Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Гостиничное дело

Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)

Объем: 258 ак. ч.

Продолжительность: 1,5 - 3 месяца

Центр ДПО: ДПОПИ ВШУ

14 500 ₽

записаться на курс

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Гостиничное дело, Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг, Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии, Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания, Маркетинг туристских и гостиничных услуг, Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда, Организация консьерж-сервиса в средствах размещения, Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов, Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов, Формирование лояльности клиента, Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам, Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры, Правила пожарной безопасности

Для кого?

менеджеров и руководителей, желающих развить управленческие и предпринимательские компетенции; специалистов, желающих создать собственный успешный бизнес; предпринимателей, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать; бизнес-тренеров и консультантов

Цель:

получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере гостеприимства

Руководитель

Титова Наталья Сергеевна

Вы научитесь

  • организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью, участвовать в решении стратегических, организационных задач, создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице, консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг, контролировать размещение потребителей, управлять эмоциональной атмосферой в коллективе, рассматривать претензии, принимать все меры по их удовлетворению, контролировать работу персонала, соблюдать чистоту и порядок на территории гостиницы, следить за соблюдением правил охраны труда, пользоваться современной оргтехникой, новейшим по и средствами связи, использовать в профессиональной деятельности ведущие информационные технологии, вести статистику, изучать статистические данные, вносить предложения по улучшению работы сервиса

Необходимые документы для заключения договора

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Документ об образовании

Записаться на курс
"Гостиничное дело"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.