Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Практическая психология маркетинга

Формат обучения: Дополнительные общеразвивающие программы

Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)

Объем: 20 ак. ч.

Продолжительность: 5 недель

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Маркетинг, ориентированный на потребителя. Сегментирование потребительского рынка.

  • Тема 2

    Основные технологи выделения сегментов.

  • Тема 3

    Типологические классификации потребительского рынка

  • Тема 4

    Восприятие, запоминание и анализ информации потребителем

  • Тема 5

    Мотивация и процесс принятия потребителем решения о покупке

  • Тема 6

    Инновации как основа управления поведением потребителя

  • Тема 7

    Методы исследования поведения потребителей

Для кого?

Для специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, психологов, экономистов, специалистов по рекламе и PR, журналистов, а также студентов, обучающихся по данным специальностям. Повышение квалификации, получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 37.03.01 «Психология».

Цель:

Цель изучения курса заключается в том, чтобы научить специалистов понимать основные особенности поведения потребителей и управлять поведением потребителей в различных сферах маркетинга.

Руководитель

Михайлова Ольга Борисовна

Вы научитесь

  • диагностировать роли поведения потребителей в рыночной экономике
  • выделять инструмент исследования поведения современных потребителей
  • овладеете инструментами характеристики основных факторов, влияющих на поведение потребителя
  • получите навыки изучения особенностей восприятия товаров и услуг, предлагаемых на рынке
  • овладеете технологиями использования основных методов убеждения в приобретении предлагаемых товаров и услуг
  • сформируете навыки исследования и анализа механизмов мотивации покупки
  • овладеете методами управления поведением потребителей

Записаться на курс
"Практическая психология маркетинга"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.