Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Брендинг территорий/ Place Branding

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)

Объем: 16 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа сочетает теоретическую основу с практическими заданиями, позволяя слушателям применять полученные знания в реальных ситуациях. По завершении курса участники смогут провести исследование и представить собственные идеи по брендингу территории.

Для кого?

Для лиц, имеющих (получающих) среднее/высшее образование, для журналистов и специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, рекламы и PR

Цель:

Начить специалистов с точки зрения междисциплинарного подхода понимать основные особенности урбанистики и технологий формирования бренда территории как инструмента социально-экономического развития, повышения конкурентоспособности и устойчивость города/территории с учетом целевых аудиторий, а также дать более глубокое понимание процессов международной коммуникации, которые оказывают значительное влияние на восприятие городских пространств у международной аудитории.

Руководитель

Поплавская Наталия Владимировна

Вы научитесь

  • Основным определениям и понятиям в брендинге территорий и межкультурной коммуникации
  • Прогнозировать и преодолевать коммуникативные барьеры, устанавливать эффективные контакты с представителями разных культур
  • Разрешать межкультурные конфликты и применять стратегии грамотного общения с иноязычными культурами

Записаться на курс
"Брендинг территорий/ Place Branding"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.