Формат обучения: Дополнительные общеразвивающие программы
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 36 ак. ч.
Исторические предпосылки возникновения гомеопатии. Самуэль Ганеман – основатель гомеопатии. Развитие гомеопатии в XIX-XXI вв. Современное состояние го
Понятие о гомеопатической конституции. Классификации в гомеопатии. «Модальности». Моносредства и комплексные гомеопатические препараты.
Различные гомеопатические школы. Греческая школа Г. Лукаса. Деление гомеопатических препаратов в зависимости от «главной идеи». Особенности метода.
Применение гомеопатических средств для оздоровления организма. Применение гомеопатических средств для повышения устойчивости к различным неблагоприятн
Основные «ежедневные» проблемы современного человека. Применение гомеопатических препаратов.
Особенности применения гомеопатического метода для оздоровления детей и подростков.
Сочетание метода гомеопатии с физической культурой, закаливанием, здоровым образом жизни. Синергисты и антагонисты гомеопатических средств. Арсенал со
Итоговая аттестация
Руководитель
Гущин Алексей Юрьевич