Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная
Объем: 36 ак. ч.
Введение. ¶Государственный PR = социально-политические коммуникации: компетенции + контексты¶
Тема 1. ¶Профессиональные компетенции коммуникационного подразделения и специалиста в государственных структурах.¶
Тема 2. ¶Репутационный менеджмент - динамический процесс позиционирования государственного объекта¶
Тема 3.¶Государственное управление средствами массовых коммуникаций (СМК).¶
Тема 4.¶Государственные коммуникации в контексте взаимодействия с целевыми аудиториями (G2С, G2В, G2G) ¶
Тема 5. ¶Антикризисные коммуникации государства¶
Тема 6. ¶Коммуникации государства в условиях гибридной войны¶
Итоговая аттестация (тест)
Для лиц имеющий или получающих высшее/среднее специальное образование.
совершенствование компетенций специалистов, осуществляющих управление коммуникациями в государственной сфере, а также преподавателей научных специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Журналистика», «Журналистика и медиакоммуникации», «Конфликтология», в области социально-политических коммуникаций и овладение ими универсальными компетенциями профессионального коммуникатора в данной сфере.
Руководитель
Трубникова Нина Вадимовна