Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Государственный PR. Социально-политические коммуникации

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная

Объем: 36 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Введение. ¶Государственный PR = социально-политические коммуникации: компетенции + контексты¶

  • Тема 2

    Тема 1. ¶Профессиональные компетенции коммуникационного подразделения и специалиста в государственных структурах.¶

  • Тема 3

    Тема 2. ¶Репутационный менеджмент - динамический процесс позиционирования государственного объекта¶

  • Тема 4

    Тема 3.¶Государственное управление средствами массовых коммуникаций (СМК).¶

  • Тема 5

    Тема 4.¶Государственные коммуникации в контексте взаимодействия с целевыми аудиториями (G2С, G2В, G2G) ¶

  • Тема 6

    Тема 5. ¶Антикризисные коммуникации государства¶

  • Тема 7

    Тема 6. ¶Коммуникации государства в условиях гибридной войны¶

  • Тема 8

    Итоговая аттестация (тест)

Для кого?

Для лиц имеющий или получающих высшее/среднее специальное образование.

Цель:

совершенствование компетенций специалистов, осуществляющих управление коммуникациями в государственной сфере, а также преподавателей научных специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Журналистика», «Журналистика и медиакоммуникации», «Конфликтология», в области социально-политических коммуникаций и овладение ими универсальными компетенциями профессионального коммуникатора в данной сфере.

Руководитель

Трубникова Нина Вадимовна

Вы научитесь

  • Знать:¶ понятие и основные этапы планирования и проведения коммуникационной деятельности и коммуникационных кампаний в сфере государственного управления;¶ профессиональные компетенции коммуникационного подразделения и специалиста в государственных структурах; ¶ цели, виды и алгоритным проведения аудиторных, медийных и комплексных исследований; ¶ типы и форматы релевантного контента; ¶ виды событийных коммуникаций;¶ составляющие репутационного менеджмента и позиционирования государственного органа;¶ основы государственного управления средствами массовых коммуникаций (СМК);¶ правовые и этические механизмы регулирования информационного пространства;¶ государственные коммуникации в контексте взаимодействия с целевыми аудиториями (G2С, G2В, G2G);¶ основные направлениия антикризисных коммуникаций;¶ коммуникации государства в условиях гибридной войны.¶
  • Уметь: ¶ применять полученные в ходе курса знания для анализа социально-политической ситуации и проведения соотвествующих исследований;¶ планировать и проводить коммуникационные кампании в сфере государственного управления;¶ создавать и организовывать работу коммуникационного подразделения в государственных структурах;¶ создавать релевантный медийный контент;¶ организовывать различные мероприятия для представителей СМИ;¶ управлять медиаконтентом;¶ управлять немедийными коммуникациями;¶ применять методы антикризисных коммуникаций.¶
  • Владеть:¶ методами обобщения и анализа информации; ¶ навыками постановки цели и выбора путей её достижения.¶ навыками системного анализа первоисточников для принятия грамотных управленческих и экономических решений¶ теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для организации и проведения коммуникационных кампаний в сфере государственного управления.¶

Записаться на курс
"Государственный PR. Социально-политические коммуникации"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.