Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)
Объем: 28 ак. ч.
Продолжительность: 3 дня
Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в психологии: от исторической перспективы до современного определение предмета исследования
Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в коммуникациях: от исторической перспективы до современного определение предмета исследовани
Функциональное значение и задачи персонального бренда в современном мире
Психологические сферы существования бренда. Этапы восприятия персонального бренда: от органов чувств к добавочной стоимости
Познание собственного Я как ключ к построению успешного бренда. Личность и мотивация
Профессиональная карьера как индикатор успешного бренда (ценности). Понятия репутация и имидж
Эмпатия как механизм доверия бренду. Партнерские отношения
Планирование индивидуального развития бренда и личности
Технологии коммуникации личного бренда в публичную среду. Продвижения личного бренда. Влияние личного бренда на карьеру и достижение бизнес-целей и ка
Личный бренд как комплексная технология маркетинга и PR. Элементы личного бренда и технология проработки каждого элемента личного бренда. Постановка д
Каналы коммуникации для индивидуального PR-продвижения и личного бренда для категорий: руководители в госсекторе; руководители в корпоративном секторе
Комплексная коммуникационная стратегия личного бренда: что, как, для кого и где конкретно делать? Особенности работы с текстовым и визуальным контенто
Итоговый контроль
Для руководителей и сотрудников государственного и частного бизнеса, HR-специалистов, PR-специалистов и маркетологов, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.
Изучение теоретических основ вопросов бренда и брендинга, психологии личности, освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования и продвижения личного бренда.
Руководитель
Башкин Евгений Брониславович
Преподаватели
Иванова Наталья Анатольевна
Башкин Евгений Брониславович