Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика (группа 1-5 слушателей)

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)

Объем: 28 ак. ч.

Продолжительность: 3 дня

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

   Руководители программы   

Иванова Наталья Анатольевна - эксперт по стратегическому PR, личному бренду, кандидат политических наук, преподаватель кафедры массовых коммуникаций РУДН

Башкин Евгений Брониславович - заведующий кафедрой психологии и педагогики РУДН, кандидат психологических наук, руководитель Академии Reapple

    Содержание программы   
  • Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в психологии: от исторической перспективы до современного определение предмета исследования
  • Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в коммуникациях: от исторической перспективы до современного определение предмета исследования
  • Функциональное значение и задачи персонального бренда в современном мире
  • Психологические сферы существования бренда. Этапы восприятия персонального бренда: от органов чувств к добавочной стоимости
  • Познание собственного Я как ключ к построению успешного бренда. Личность и мотивация
  • Профессиональная карьера как индикатор успешного бренда (ценности). Понятия репутация и имидж
  • Эмпатия как механизм доверия бренду. Партнерские отношения
  • Планирование индивидуального развития бренда и личности
  • Технологии коммуникации личного бренда в публичную среду. Продвижения личного бренда. Влияние личного бренда на карьеру и достижение бизнес-целей и карьеры в государственном, корпоративном и частном секторе
  • Личный бренд как комплексная технология маркетинга и PR. Элементы личного бренда и технология проработки каждого элемента личного бренда. Постановка деловых и бизнес-целей для их достижения посредством личного бренда
  • Каналы коммуникации для индивидуального PR-продвижения и личного бренда для категорий: руководители в госсекторе; руководители в корпоративном секторе в найме; менеджмент в госсекторе; менеджмент в найме, учредители или руководители собственного бизнеса; независимые профессионалы
  • Комплексная коммуникационная стратегия личного бренда: что, как, для кого и где конкретно делать? Особенности работы с текстовым и визуальным контентом

Содержание программы:

  • Тема 1

    Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в психологии: от исторической перспективы до современного определение предмета исследования

  • Тема 2

    Отечественные и зарубежные представления понятия «бренд» в коммуникациях: от исторической перспективы до современного определение предмета исследовани

  • Тема 3

    Функциональное значение и задачи персонального бренда в современном мире

  • Тема 4

    Психологические сферы существования бренда. Этапы восприятия персонального бренда: от органов чувств к добавочной стоимости

  • Тема 5

    Познание собственного Я как ключ к построению успешного бренда. Личность и мотивация

  • Тема 6

    Профессиональная карьера как индикатор успешного бренда (ценности). Понятия репутация и имидж

  • Тема 7

    Эмпатия как механизм доверия бренду. Партнерские отношения

  • Тема 8

    Планирование индивидуального развития бренда и личности

  • Тема 9

    Технологии коммуникации личного бренда в публичную среду. Продвижения личного бренда. Влияние личного бренда на карьеру и достижение бизнес-целей и ка

  • Тема 10

    Личный бренд как комплексная технология маркетинга и PR. Элементы личного бренда и технология проработки каждого элемента личного бренда. Постановка д

  • Тема 11

    Каналы коммуникации для индивидуального PR-продвижения и личного бренда для категорий: руководители в госсекторе; руководители в корпоративном секторе

  • Тема 12

    Комплексная коммуникационная стратегия личного бренда: что, как, для кого и где конкретно делать? Особенности работы с текстовым и визуальным контенто

  • Тема 13

    Итоговый контроль

Для кого?

Для руководителей и сотрудников государственного и частного бизнеса, HR-специалистов, PR-специалистов и маркетологов, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.

Цель:

Изучение теоретических основ вопросов бренда и брендинга, психологии личности, освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования и продвижения личного бренда.

Руководитель

Башкин Евгений Брониславович

Преподаватели

Иванова Наталья Анатольевна

Башкин Евгений Брониславович

Вы научитесь

  • Основам психологического анализа, связей с общественностью, публичного позиционирования, бренда и брендинга, деловой коммуникации, публичных выступлений, стратегических коммуникаций
  • Личный бренд руководителя, личный бренд профессионала, личная репутация, деловая и профессиональная репутация, комплексность и интегрированность личного бренда
  • Методам и технологиям создания комплексного и интегрированного личного бренда руководителя/профессионала
  • Методам создания целевого образа для решения профессиональных и бизнес-задач
  • Методам последовательной коммуникации целевого образа публике и техникам самопрезентации
  • Технологиям стратегических коммуникаций и технологиям разработки плана публичных и PR мероприятий
  • Ключевым методам деловой коммуникации
  • Методам публичных выступлений и техникам написания текстов для социальных сетей
  • Технологиям подготовки к интервью для СМИ и техникам написания экспертных статей
  • Методам free-publicity (бесплатного продвижения)
  • Основам техник развития эстетического и эмоционального интеллекта

Записаться на курс
"Как понять, построить и продвинуть свой личный бренд? Методологические основы и практика (группа 1-5 слушателей)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.