Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 30 ак. ч.
Основные условия стратегии выхода российской компании на китайский рынок
Стратегические интересы китайского бизнеса в рамках развития сотрудничества и партнерства с российскими промышленниками и предпринимателями на совреме
Особенности правового регулирования бизнеса в КНР. Регулирование внешнеэкономической деятельности: Россия-Китай
Международные финансовые расчеты: Россия-Китай. Налогообложение экспортно-импортных операций
Особенности ведения бизнеса в Китае
Настоящая программа рассчитана на руководители хозяйствующих субъектов России и стран СНГ - компаний федерального и регионального уровня (крупный, средний, малый бизнес), осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, ориентированную на становление, развитие и поддержание устойчивых бизнес-связей с государственными, коммерческими структурами, бизнесменами Китайской народной республики; ведущих специалистов компаний, формирующих целевые бизнес-решения (развитие, маркетинг, финансы, логистика, право), а также осуществляющих комплексную поддержку продвижения бизнеса с Китаем; физических лиц и индивидуальных предпринимателей, нацеленных на коммерческие проекты с китайскими бизнесменами и компаниями, а также иных заинтересованных лиц
Целью обучения является формирование, поддержание, развитие и повышение профессиональных компетенций и навыков руководителей хозяйствующих субъектов, ведущих внешнеэкономическую деятельность, специалистов, ответственных за развитие и продвижение стратегических проектов в рамках взаимодействия с китайскими партнерами и представителями бизнеса; физических лиц и индивидуальных предпринимателей, бизнес-ориентированных на китайский рынок, а также для всех, интересующихся перспективами делового сотрудничества между Россией и Китаем
Руководитель
Савенкова Елена Викторовна