Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная
Объем: 48 ак. ч.
Центр ДПО: Центр дополнительного профессионального образования Филологического факультета (ЦДПО Фил. ф-та)
Направления обучения:
45 000 ₽
записаться на курсЦели и задачи управляемых публичных коммуникаций. Основы публичного позиционирования, бренда и брендинга.
Значение профессионального личного бренда/бренда руководителя для карьеры / продвижения бизнеса. Элементы комплексного личного бренда. Типы и архетипы
Целевая аудитория и подгруппы внутри нее. Портрет целевой аудитории и законы общения с разными целевыми группами. Анализ конкурентов. Отстройка от ко
Технологии трансляции образа в публичном пространстве. Методы free-publicity (бесплатного продвижения). Выстраивание отношений в экспертной среде. Инт
Личный профессиональный бренд / бренд руководителя в социальных сетях. Принципы осознанного ведения аккаунтов в социальных сетях.
Коммуникационная стратегия. План коммуникационных мероприятий для позиционирования руководителя или профессионала / решения бизнес-задач через личный
Основы делового общения, делового этикета. Отношения «клиент – исполнитель» в контексте личного профессионального бренда / бренда руководителя. Основы
Техники создания текста для социальных сетей, интервью в СМИ, экспертной статьи. Сторителлинг.
Основы самопрезентации и публичных выступлений. Методы подготовки к публичным выступлениям.
Основы эмоционального интеллекта. Методы работы с эмоциональным интеллектом в контексте личного бренда.
Основы эстетического интеллекта. Методы развития эстетического интеллекта.
Презентация итоговых проектов.
лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации: руководители компаний, стартапов, проектов, руководители разного уровня из госструктур, индивидуальные предприниматели, чей бизнес связан с публичностью, помощники руководителей, отвечающие за их публичную деятельность, пресс-секретари, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, профессионалы разных сфер деятельности, развивающие свои профессиональные блоги в социальных сетях в целях продвижения своего дела, политические деятели, публичные персоны, все желающие
изучение теоретических основ и освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования личного бренда руководителей и профессионалов в своей сфере деятельности
Руководитель
Иванова Наталия Анатольевна