Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Раздел 1. Стили и жанры современных текстов
Тема 1. Научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный стили текста. Инфостиль – универсальный инструмент копирайтера.
Тема 2. Устная, письменная и речь мессенджеров. Жанровые особенности.
Раздел 2. Структура и редактура текстов.
Тема 3. Принципы формирования структуры текста, составление плана текста. Грамотность как навык. Развитие креативности через понимание фаз творчества.
Тема 4. Авторитетность текста. Фактчекинг. Поиск и проверка информации. Редактура и вычитка текста.
Раздел 3. Современные тексты для бизнеса
Тема 5. Жанры деловой переписки. Постановка задач, коммерческое предложение, подведение итогов встреч, благодарности и претензии.
Тема 6. Письменная бизнес-коммуникация. Письма, объявления, рассылки, слоганы, реклама и продающие тексты. Понятие нейминга.
Раздел 4. PR-тексты для СМИ
Тема 7. Жанровое разнообразие текстов для медиа: от питчинга до авторской колонки. Приемы для повышения цитируемости СМИ: визуализация, аналогия, ньюсджекинг.
Тема 8. Особенности копирайтинга для корпоративных СМИ.
Раздел 5. Спичрайтинг
Тема 9. Особенности публичных выступлений и заявлений в письменном и устном формате.
Тема 10. Приемы убеждения, сверхзадача и «голос» текста.
Раздел 6. Копирайтинг в сети Интернет
Тема 11. Особенности интернет-коммуникации. Контент-стратегия. Общение онлайн: как добиться внимания.
Тема 12. Жанровое разнообразие текстов для new media: пост в социальной сети, статья в Яндекс Дзен, лендинг.
Тема 13. Сторителлинг – универсальный жанр.
Тема 14. Копирайтинг при создании аудио- и видеоконтента в социальных сетях.
Раздел 7. Визуализация текста
Тема 15. Приемы и принципы визуализации текстовой информации.
Тема 16. Обзор программного обеспечения, примеры успешной визуализации.
Раздел 8. Профессия копирайтер
Тема 17. Обзор профессии, рабочая среда, творческий процесс и мотивация, составление технического задания и брифа.
Тема 18. Портфолио и профессиональная репутация копирайтера.
Введение. Роль и место копирайтинга в современных коммуникациях
Стили и жанры современных текстов
Структура и редактура текстов
Современные тексты для бизнеса
PR-тексты для СМИ
Спичрайтинг
Копирайтинг в сети Интернет
Визуализация текста
Профессия копирайтер
Итоговая аттестация
Руководитель
Громова Анастасия Викторовна