Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Центр ДПО: Центр дополнительного профессионального образования Филологического факультета (ЦДПО Фил. ф-та)
Направления обучения:
25 000 ₽
записаться на курс
Раздел 1. Стили и жанры современных текстов
Тема 1. Научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный стили текста. Инфостиль – универсальный инструмент копирайтера.
Тема 2. Устная, письменная и речь мессенджеров. Жанровые особенности.
Раздел 2. Структура и редактура текстов.
Тема 3. Принципы формирования структуры текста, составление плана текста. Грамотность как навык. Развитие креативности через понимание фаз творчества.
Тема 4. Авторитетность текста. Фактчекинг. Поиск и проверка информации. Редактура и вычитка текста.
Раздел 3. Современные тексты для бизнеса
Тема 5. Жанры деловой переписки. Постановка задач, коммерческое предложение, подведение итогов встреч, благодарности и претензии.
Тема 6. Письменная бизнес-коммуникация. Письма, объявления, рассылки, слоганы, реклама и продающие тексты. Понятие нейминга.
Раздел 4. PR-тексты для СМИ
Тема 7. Жанровое разнообразие текстов для медиа: от питчинга до авторской колонки. Приемы для повышения цитируемости СМИ: визуализация, аналогия, ньюсджекинг.
Тема 8. Особенности копирайтинга для корпоративных СМИ.
Раздел 5. Спичрайтинг
Тема 9. Особенности публичных выступлений и заявлений в письменном и устном формате.
Тема 10. Приемы убеждения, сверхзадача и «голос» текста.
Раздел 6. Копирайтинг в сети Интернет
Тема 11. Особенности интернет-коммуникации. Контент-стратегия. Общение онлайн: как добиться внимания.
Тема 12. Жанровое разнообразие текстов для new media: пост в социальной сети, статья в Яндекс Дзен, лендинг.
Тема 13. Сторителлинг – универсальный жанр.
Тема 14. Копирайтинг при создании аудио- и видеоконтента в социальных сетях.
Раздел 7. Визуализация текста
Тема 15. Приемы и принципы визуализации текстовой информации.
Тема 16. Обзор программного обеспечения, примеры успешной визуализации.
Раздел 8. Профессия копирайтер
Тема 17. Обзор профессии, рабочая среда, творческий процесс и мотивация, составление технического задания и брифа.
Тема 18. Портфолио и профессиональная репутация копирайтера.
Стили и жанры современных текстов
Структура и редактура текстов
Современные тексты для бизнеса
PR-тексты для СМИ
Спичрайтинг
Копирайтинг в сети Интернет
Визуализация текста
Профессия копирайтер
Курс предназначен для лиц, имеющих высшее или среднее-специальное образование, или лиц, получающих высшее и среднее профессиональное образование и желающих развить навыки написания оригинальных текстов
Целью обучения слушателей является развитие навыков подготовки оригинальных текстов, используемых для популяризации товаров, компаний, услуг, специалистов или идей в массовых коммуникациях. Задачами программы являются ознакомление с понятийным аппаратом копирайтинга, основами профессии копирайтера и инструментами работы; ознакомление со стилистическим и жанровым разнообразием современных текстов; формирование у слушателей навыков разработки структуры и редактуры текстов; формирование у слушателей системы языкового развития, грамотности и креатива при написании текстов; усвоение современных методов и принципов написания текстов; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для решения бизнес-задач; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для продвижения товаров и формирования репутации специалистов в социальных сетях; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для публичных выступлений – спичрайтинг; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания PR-текстов для СМИ; ознакомление слушателей с особенностями аудио-и видеоконтента; ознакомление слушателей с приемами, программами и примерами визуализации текстов.
Руководитель
Громова Анастасия Викторовна