Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Копирайтинг

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 72 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Кратко о программе:

Лекционные занятия: 
Во время лекции участникам будет предложено систематическое и последовательное изложение материала, методов и других аспектов затрагиваемой темы, соответствующей учебному плану. 

Практические занятия: 
Основной формой практических занятий является разбор конкретных примеров текстов согласно темам учебного плана.

Самостоятельная работа:
Основными формами внеаудиторной самостоятельной работы являются теоретическая подготовка к занятиям (на основе рекомендованной литературы и информационных ресурсов сети Интернет); выполнение заданий для самостоятельной подготовки, включенных в содержание учебной программы.

Итоговая аттестация:
Итоговая аттестация осуществляется в форме тестирования. Учебный курс считается успешно пройденным, если слушатель предоставил не менее 70% верных ответов в итоговом тестировании, а также успешно выполнил не менее 70% самостоятельных работ. 


  Детальное описание программы  

Введение. Роль и место копирайтинга в современных коммуникациях. Возможности влияния текста на мотивацию людей. Понятия коммуникационной стратегии, целевой аудитории, контент-плана.

Раздел 1. Стили и жанры современных текстов

Тема 1. Научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный стили текста. Инфостиль – универсальный инструмент копирайтера.

Тема 2. Устная, письменная и речь мессенджеров. Жанровые особенности.


Раздел 2. Структура и редактура текстов.

Тема 3. Принципы формирования структуры текста, составление плана текста. Грамотность как навык. Развитие креативности через понимание фаз творчества. 

Тема 4. Авторитетность текста. Фактчекинг. Поиск и проверка информации. Редактура и вычитка текста.


Раздел 3. Современные тексты для бизнеса

Тема 5. Жанры деловой переписки. Постановка задач, коммерческое предложение, подведение итогов встреч, благодарности и претензии.

Тема 6. Письменная бизнес-коммуникация. Письма, объявления, рассылки, слоганы, реклама и продающие тексты. Понятие нейминга. 


Раздел 4. PR-тексты для СМИ

Тема 7. Жанровое разнообразие текстов для медиа: от питчинга до авторской колонки. Приемы для повышения цитируемости СМИ: визуализация, аналогия, ньюсджекинг.

Тема 8. Особенности копирайтинга для корпоративных СМИ.


Раздел 5. Спичрайтинг

Тема 9. Особенности публичных выступлений и заявлений в письменном и устном формате.

Тема 10. Приемы убеждения, сверхзадача и «голос» текста.


Раздел 6. Копирайтинг в сети Интернет

Тема 11. Особенности интернет-коммуникации. Контент-стратегия. Общение онлайн: как добиться внимания.

Тема 12. Жанровое разнообразие текстов для new media: пост в социальной сети, статья в Яндекс Дзен, лендинг.

Тема 13. Сторителлинг – универсальный жанр.

Тема 14. Копирайтинг при создании аудио- и видеоконтента в социальных сетях.


Раздел 7. Визуализация текста

Тема 15. Приемы и принципы визуализации текстовой информации.

Тема 16. Обзор программного обеспечения, примеры успешной визуализации. 


Раздел 8. Профессия копирайтер

Тема 17. Обзор профессии, рабочая среда, творческий процесс и мотивация, составление технического задания и брифа.

Тема 18. Портфолио и профессиональная репутация копирайтера.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Стили и жанры современных текстов

  • Тема 2

    Структура и редактура текстов

  • Тема 3

    Современные тексты для бизнеса

  • Тема 4

    PR-тексты для СМИ

  • Тема 5

    Спичрайтинг

  • Тема 6

    Копирайтинг в сети Интернет

  • Тема 7

    Визуализация текста

  • Тема 8

    Профессия копирайтер

Для кого?

Курс предназначен для лиц, имеющих высшее или среднее-специальное образование, или лиц, получающих высшее и среднее профессиональное образование и желающих развить навыки написания оригинальных текстов

Цель:

Целью обучения слушателей является развитие навыков подготовки оригинальных текстов, используемых для популяризации товаров, компаний, услуг, специалистов или идей в массовых коммуникациях. Задачами программы являются ознакомление с понятийным аппаратом копирайтинга, основами профессии копирайтера и инструментами работы; ознакомление со стилистическим и жанровым разнообразием современных текстов; формирование у слушателей навыков разработки структуры и редактуры текстов; формирование у слушателей системы языкового развития, грамотности и креатива при написании текстов; усвоение современных методов и принципов написания текстов; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для решения бизнес-задач; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для продвижения товаров и формирования репутации специалистов в социальных сетях; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания текстов для публичных выступлений – спичрайтинг; ознакомление слушателей и формирование у них навыков написания PR-текстов для СМИ; ознакомление слушателей с особенностями аудио-и видеоконтента; ознакомление слушателей с приемами, программами и примерами визуализации текстов.

Руководитель

Громова Анастасия Викторовна

Вы научитесь

  • Основным принципам и приемам написания оригинальных текстов
  • Жанрам и стилям текстов
  • Принципам редактуры текстов и грамотности
  • Четко доносить мысли и идеи посредством письменной коммуникации
  • Редактировать и корректировать тексты различных жанров
  • Визуально оформлять тексты
  • Навыкам написания текстов для решения бизнес-задач
  • Навыкам написания PR-текстов для СМИ
  • Навыкам написания текстов для социальных сетей
  • Навыкам написания текстов для публичных выступлений

Необходимые документы для заключения договора

  • Заявление на обучение
  • Документ о высшем образовании (копия диплома)
  • Документ, подтверждающий смену ФИО (при наличии)
  • СНИЛС (для граждан РФ)

Записаться на курс
"Копирайтинг"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.