Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Тест как диагностическое средство.
Собеседование как диагностическое средство.
Что и как проверять: языковое и речевое содержание текста.
Психолого-педагогические характеристики школьников-инофонов.
Межпредметность обучения: язык как средство обучения и как предмет изучения.
Отбор диагностического материала.
Методика проведения теста: лояльность и положительная адаптационная среда.
Для учителей школ
Формирование навыков отбора материалов для тестирования школьников-инофонов, поступающих в российские школы в разные классы, формирование представлений о способах диагностики на основе общей теории тестирования, выработка представлений о возможностях определения уровня коммуникативных компетенций школьников-инофонов на русском языке и возможностей их обучения в российской школе.
Руководитель
Барышникова Елена Николаевна