Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Менеджер по связям с общественностью и рекламе (заочная форма с применением ДОТ)

Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 510 ак. ч.

Продолжительность: 8 месяцев

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Профессия менеджера по связям с общественностью подходит для людей, которые обладают коммуникативными навыками, интересуются медиа, маркетингом, исследованиями общественного мнения и психологией, креативны и способны работать в условиях высокой ответственности и давления. Данная программа поможет вам разрабатывать стратегическое планирование, грамотную рекламную и PR политику своей организации, организовать эффективное взаимодействие со всеми ключевыми ньюсмейкерами организации для создания регулярного потока информационных поводов, что поможет создать имидж организации, осуществлять грамотный подбор партнёров для проведения рекламных и PR кампаний.

Для кого?

Желающим освоить новые навыки и быть востребованными на рынке труда, имеющим развитые коммуникативные навыки и стремящихся их монетизировать, желающим стать профессионалами в области рекламы и PR и работать в крупных компаниях

Вы научитесь

  • организовывать работу как с внешними целевыми группами, так и осуществлять внутрикорпоративный PR
  • использовать инструменты медиапланирования, делать расчеты бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценивать эффективность PR-кампании
  • базовым основы PR в политике и государственном управлении
  • пользоваться для принятия решений и их обоснования нормативно-правовой базой PR-деятельности
  • владеть PR-технологиями в интернет-пространстве
  • применять в работе базовые основы копирайтинга

Записаться на курс
"Менеджер по связям с общественностью и рекламе (заочная форма с применением ДОТ)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.