Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Менеджмент по экспорту

Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: Очно-заочная

Объем: 251 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

   Руководители программы   

Абдус Кристина Самадовна  – директор Центра дополнительного профессионального образования филологического факультета РУДН.

Тавинцева Алёна Владимировна – руководитель консалтинговой компании «Бизнес без границ», соучредитель международного экспортного агентства «EST-Group - технология стабильного экспорта», тренер школы экспорта РЭЦ, тренер образовательной программы «Экспортный стандарт для МСП» школы экспорта РЭЦ по модулям «Стратегия», «Маркетинг и продажи», «Деловая коммуникация». 

  Детальное описание программы  


Тема 1. Введение.

Основы внешнеэкономической деятельности на предприятии
Основные документы ВЭД


РАЗДЕЛ 1. Правовое и документационное  обеспечение ВЭД


Тема 2. Международное право.

Международные правовые акты в сфере внешнеэкономической деятельности. На что необходимо обращать внимание при составлении и проверке внешнеэкономического контракта. Способы приглашения иностранного партнера к сделке, которые с юридической стороны не повлекут за собой последствия.  


Тема 3. Документы для целей ВЭД.

Рассматриваются основные документы, требующиеся для внешнеэкономической деятельности: инвойс, спецификация, упаковочный лист, разрешительные документы, товаросопроводительные документы, сертификаты, лицензии, заключения. Как их подготовить и куда необходимо обратиться, чтобы их сделать. 


Тема 4. Таможенные аспекты ВЭД.

Код ТН ВЭД. На что обратить внимание при выборе таможенного представителя. Договор с таможенным представителем. Особенности экспорта разной продукции. 


Тема 5. Валютный контроль для целей ВЭД.

Какие документы необходимо предоставить в уполномоченный банк. Сколько времени заложено на предоставление необходимых документов. Штрафы и санкции при невыполнении сроков. Разбор реальных ситуаций экспортеров и методы решения. 


РАЗДЕЛ 2. ЛОГИСТИКА

Тема 6. ИНКОТЕРМС 

Что такое Инкотермс? Как Инкотермс применять, относительно внешнеэкономического контракта? Как подобрать оптимальный базис поставки? Какие существуют риски. 

Определяем экспортную стоимость продукта.  Выбираем подходящий базис поставки Инкотермс 2020.  Просчитываем логистику.  Прогнозируем прибыль


Тема 7. Экспортная стоимость продукта.

Определяем оптимальный логистический маршрут. Просчитываем экспортную стоимость продукта, согласно разным условиям Инкотермс. Автоматизируем процесс расчета стоимости для целей экспорта, чтобы прогнозировать прибыль. 


Тема 8. Подготовка транспортных документов

Товаросопроводительные документы, их отличия и требования. Документы страхования: нужно или нет страховать транспортные риски. 


РАЗДЕЛ 3. ЭКСПОРТНАЯ КОМАНДА

Тема 9. Выбор необходимого специалиста.

Определяем необходимых специалистов для реализации экспортного проекта. Критерии выбора, качества необходимые для выполнения задачи. Учимся ставить техническое задание для специалистов. 


Тема 10. Карта должности и технология найма

Рассматриваются основные должности, необходимые для правильного функционирования отдела ВЭД. Составляется карта должностей, прописывается портрет потенциального кандидата на должность, его навыки, функции и особенности личности. 


РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ

Тема 11. Анализ конкурентов

Учимся определять конкурентов в мире. Составляем карту конкурентной среды. Составляем первоначальный  список потенциальных  покупателей. Источники получения информации о конкурентах. Технологии разведки. 


Тема 12. Анализ рынка.

Учимся анализировать международные рынки. Определяем страны для экспорта. Инструменты для анализа рынка и выбора стран. 


Тема 13. Стратегические возможности экспорта.

Учимся определять и анализировать мировые тренды. Сопоставлять с экспортным проектом и находить возможности для стратегического развития компании и продукта. 


РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГ

Тема 14. Технологии бизнес-аналитики

Полезные ресурс для получения аналитической информации. Технологии бизнес-разведки: социальные сети, сайты, тайный покупатель, клубы, сообщества и т.д.  Применение полученных данных к экспортному проекту. 


Тема 15. Сегментация целевой аудитории.

Модель сегментации по методу ступеней. Как определить кому мы продаем продукцию. Определение игроков в закупочном центре и их ролей. Как взаимодействовать с тем или иным звеном в цепочке закупок вашего клиента. 


Тема 16. Портрет международного клиента.

Учимся определять портрет клиента. Понимаем, как необходимо с ним взаимодействовать, чтобы привести к результату  и заключить контракт на поставку.  


Тема 17. Путь международного клиента.

Определяем, по какому пути идет международный клиент. Как он о нас может узнать, какие технологии нужно применить, чтобы клиент остался с нами и не изменил свой вектор на конкурирующую компанию.


Тема 18. Ценностное предложение.

Определяем ключевые ценности, важные для клиента. Составляем ценностное предложение. 


Тема 19. Бренд-платформа.

Определяем маркетинговые материалы, которые требуются на выбранном рынке. Учимся анализировать особенности маркетинга в разных странах. Понимаем, как составлять техническое задание для международных маркетинговых агентств на разработку рекламных кампаний. Как налаживать долгосрочные связи за границей и позиционировать себя на международном рынке по средствам технологий PR.


Тема 20. Digital-маркетинг.

Определяем оптимальный инструмент онлайн-маркетинга. Понимаем, на что необходимо обратить внимание для контроля исполнителя. Разрабатываем концепцию позиционирования и рекламы с интернете. Подбираем площадки и инструменты для размещения.


РАЗДЕЛ 6. ПРОДАЖИ

Тема 21. Метрики успешного продавца.

Как войти в поисковое состояние и быть в ресурсе. Планёрка в отделе экспортных продаж. Регламенты для отдела продаж. Выполнение плана продаж. 


Тема 22. Как увеличить продажи.

Формула, которая позволит продавать в 3 раза больше. 4 основных причины ухода клиентов. Как выявить клиент, который точно  не купит и не тратить на него время.


Тема 23. Продавец=врач.

Иерархия приоритетов и ценностей иностранных клиентов. Поиск боли и конфликта у иностранного клиента. Топ 20 мощных вопросов для определения потребности. 


Тема 24. Система продаж Straight Line.

Какие бывают скрипты продаж. Нужны они или нет.  Структура продающего разговора. Топ-5 паттернов на закрытие сделки. Составляем свой идеальный скрипт продаж.


РАЗДЕЛ 7. ОНЛАЙН ЭКСПОРТ

Тема 25. Маркетплейсы

Определяем типы маркетплейсов, которые существуют на рынке. Выбираем наиболее оптимальный. Учимся взаимодействовать с подрядчиками и составлять техническое задание для размещения на маркетплейсе. 


Тема 26. Сайт и социальные сети

Выбираем наиболее оптимальный источник размещения информации о продукте и  компании. Выбираем социальные сети, в которых будет размещена информация о продукте и компании.  Учимся вести переписку и продажи через мессенджеры. 


РАЗДЕЛ 7. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Тема 27. Особенности кросс культурных переговоров

Определяем тип личности собеседника. Узнаем особенности ведения бизнеса и переговоров в разных странах. Учимся взаимодействовать с разной аудиторией и настраиваться на ритм и потребности собеседника. 


Тема 28. Навыки ведения переговоров

Подготовка к переговорам. Особенности переговоров Vin-Vin. Навыки ведения беседы и удержания внимания собеседника. Шаблон для подготовки и ведения переговоров. Учимся определять свой коридор торга. 


РАЗДЕЛ 8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ

Тема 29. Подготовка к выставке

Определяем свою ЦА. Распределяем роли на стенде. Готовим необходимые материалы, шаблоны и таблицы. Учимся проводить разведывательные мероприятия на выставке.


Тема 30. Работа на стенде

Как выглядит структура стенда. Как отфильтровать ненужных посетителей. Как выстроить иерархию. Прописываем все регламенты, тайминги и скрипты. Распределяем клиентов на 4 вида. 


Тема 31. Работа после выставки

Сроки предоставления коммерческих предложений клиентам после выставки, согласно их распределению в процессе работы на выставке. Готовим шаблоны писем ля потенциальных партнеров после выставки. Процесс взаимодействия и доведения переговоров до результата после выставки.  


Содержание программы:

  • Тема 1

    Основы менеджмента во внешнеэкономической деятельности: документационные, юридические и таможенные аспекты ВЭД,валютный контроль, формирования навыка

  • Тема 2

    Логистика: просчет экономической составляющей сделки, выбор оптимального логистического маршрута, подбор необходимых терминов Инкотермс

  • Тема 3

    Экспортная команда: определяем необходимых специалистов, регламенты работы, карты должностей и технологию найма

  • Тема 4

    Стратегия: выбор оптимального рынка сбыта продукции, анализ конкурентов, стратегические возможности экспортного проекта

  • Тема 5

    Маркетинг: бизнес-разведка, портрет международного клиента, сегментация целевой аудитории, подготовка маркетинговых материалов и ценностного предложен

  • Тема 6

    Продажи: приглашение партнеров к переговорам, выявление потребностей иностранных клиентов, система продаж «Straight Line», умение владеть своим голосо

  • Тема 7

    Онлайн экспорт: работа на международных торговых площадках и маркетплейсах, особенности продаж в мессенджерах, социальных сетях и в электронных канал

  • Тема 8

    Деловая кросс культурная коммуникация: навыки ведения переговоров, культурные и исторические особенности ведения бизнеса в разных странах

  • Тема 9

    Международные выставки: как подготовить компанию и продукт к международной выставке, эффективная работа на стенде и после мероприятия

Для кого?

Курс будет полезен людям с высшим образованием, если вы лингвист-переводчик; менеджер по внешнеэкономической деятельности (ВЭД); менеджер по продажам и чувствуете, что остановились в карьерном росте; работаете в крупной компании и хотите совершить быстрый скачок в карьере; выпускник ВУЗа, знаете иностранный язык и и хотите получить перспективную профессию с высоким доходом; хотите работать на себя, не иметь потолка в доходе и офисных ограничений; не чувствуете, что ваша профессия обеспечит вам финансово свободное будущее; не можете на 100% реализовать свой потенциал в своей текущей деятельности; предприниматель и хотите развивать экспорт в своей компании или изучить рынок экспорта глубже.

Цель:

Целью программы является овладение слушателей навыками, инструментами и компетенциями, требующимися для ведения внешнеэкономической деятельности на уровне руководителя отдел ВЭД.

Руководитель

Абдус Кристина Самадовна

Преподаватели

Оксана Мастакова, руководитель регионального отделения Союза Пиарщиков России

Алёна Федоткина, директор «Аутсорсинг ВЭД», наставник и тренер акселерационной программы «Экспортный форсаж» школы экспорта РЭЦ

Игорь Федоткин, директор компании по внешнеэкономический деятельности «ИНОТЭК», управляющий «Трейд Импорт»

Екатерина Пономарева, HR-директор «Бравос»

Елена Егорова, опытный интернет-маркетолог с 11-летним стажем работы в продажах, ведущая мастер-классов в компьютерной Академии ШАГ

Вы научитесь

  • Определять страны для экспорта
  • Настраивать систему прогнозируемых международных продаж
  • Создавать маркетинговую упаковку продукта в соответствии с потребностями рынка покупателя
  • Использовать эффективные инструменты продаж в ВЭД
  • Формировать и управлять своей экспортной командой
  • Работать на международных торговых площадках
  • Формировать базу потенциальных клиентов на целевых рынках
  • Разбираться в юридических тонкостях экспортных контрактов
  • Выбирать удобные условия поставки Инкотермс
  • Вести переговоры с иностранными партнерами

Записаться на курс
"Менеджмент по экспорту"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.