Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Метод фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная (Исключительно ДОТ)

Объем: 36 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Метод фокус-групп: история, специфика, сферы применения, познавательные возможности и ограничения

  • Тема 2

    Подготовительный этап исследования методом фокус-групп

  • Тема 3

    Особенности проведения фокус-группы

  • Тема 4

    Этап анализа и интерпретации данных

  • Тема 5

    Заключительный этап исследования методом фокус-групп

  • Тема 6

    Итоговый контроль

Для кого?

лиц с высшим, средне-специальным образованием, а также получающих высшее образование, планирующих использовать в своей профессиональной деятельности методы прикладных социологических исследований, а именно фокус-групповой метод.

Цель:

сформировать у слушателей знания, умения и навыки, позволяющие самостоятельно проводить полный цикл работ по реализации исследования с применением фокус-группового метода.

Руководитель

Ларина Татьяна Игоревна

Записаться на курс
"Метод фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.