Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Продолжительность: 5 - 6 недель
1. Алгоритмы проектирования образовательной программы
1. 1. Вопрос об образовательной программе
1. 2. Список чтения
1. 3. Литературный язык: между классикой и современностью
2. Алгоритмы проектирования педагогической деятельности
2. 1. Инновационные методические технологии: коммуникативный аспект
2. 2. Инновационные методические технологии: психологический аспект
2. 3. Алгоритм работы при написании итогового сочинения
2. 4. Формирование олимпиадных заданий и решение олимпиадных задач
3. Классические и инновационные методы анализа художественного текста
3. 1. Историко-биографический метод
3. 2. Герменевтический метод
3. 3. Интертекстуальный метод
3. 4. «Close reading»
3. 5. Мифопоэтический метод
4. История отечественной литературы в освещении современного литературоведения
4. 1. В. Г. Белинский: pro et contra
4. 2. Тема «маленького человека» в контексте эстетической и органической критики
4. 3. Спор реальной и эстетической критики – и его последствия в истории отечественной литературы
5. Актуальные подходы к проблеме стихотворного языка
5. 1. Стиховедение в XXI веке
5. 2. Образная система, лексика, просодия
5. 3. Силлаботоника и верлибр
6. Модернизм-постмодернизм-метамодернизм в поэзии ХХ-ХХI веков
6. 1. Футуризм и самовитое слово
6. 2. Акмеизм и внутренняя форма слова
6. 3. Лианозовская школа
6. 4. Актуальная поэзия
6. 5. Метамодернизм и поэзия 2010-х годов
Нормативно-правовое обеспечение литературного образования в системе среднего общего образования
Культурологический подход к формированию планируемых результатов обучающихся в процессе преподавания литературы на углублённом уровне в 10-11-х класса
Алгоритм моделирования урока в контексте инновационного подхода к углублённому изучению литературы в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Метод анализа художественного произведения при углубленном изучении литературы на уровне среднего общего образования
Современные литературоведческие парадигмы в школьном образовании: история отечественной литературы в углубленном изучении
Метод анализа поэтического текста при углубленном изучении литературы в 10-11-х классах
Парадигмы современной литературной теории и литературоведения в школьном образовании: модернизм-постмодернизм-метамодернизм в поэзии ХХ-ХХI вв.
Психолого-педагогические аспекты преподавания литературы на уровне среднего общего образования
Методические аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе на уровне среднего общего образования
Итоговая аттестация
Руководитель
Жучкова Анна Владимировна
Преподаватель
Жучкова Анна Владимировна