Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Методика преподавания литературы (углубленный уровень) 10–11 класс

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность: 5 - 6 недель

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

   Руководители программы   

Жучкова Анна Владимировна

  • Российский литературный критик, литературовед
  • Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы филологического факультета РУДН
  • Учитель-методист, разработчик заданий всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба», эксперт Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2018 год)
  • Автор методических статей по проблемам преподавания литературы в школе, русского языка и литературы в национальной школе и фольклористике



  Детальное описание программы  



1. Алгоритмы проектирования образовательной программы

1. 1. Вопрос об образовательной программе

1. 2. Список чтения

1. 3. Литературный язык: между классикой и современностью

2. Алгоритмы проектирования педагогической деятельности

2. 1. Инновационные методические технологии: коммуникативный аспект

2. 2. Инновационные методические технологии: психологический аспект

2. 3. Алгоритм работы при написании итогового сочинения

2. 4. Формирование олимпиадных заданий и решение олимпиадных задач

3. Классические и инновационные методы анализа художественного текста

3. 1. Историко-биографический метод

3. 2. Герменевтический метод

3. 3. Интертекстуальный метод

3. 4. «Close reading»

3. 5. Мифопоэтический метод

4. История отечественной литературы в освещении современного литературоведения

4. 1. В. Г. Белинский: pro et contra

4. 2. Тема «маленького человека» в контексте эстетической и органической критики

4. 3. Спор реальной и эстетической критики – и его последствия в истории отечественной литературы

5. Актуальные подходы к проблеме стихотворного языка

5. 1. Стиховедение в XXI веке

5. 2. Образная система, лексика, просодия

5. 3. Силлаботоника и верлибр

6. Модернизм-постмодернизм-метамодернизм в поэзии ХХ-ХХI веков

6. 1. Футуризм и самовитое слово

6. 2. Акмеизм и внутренняя форма слова

6. 3. Лианозовская школа

6. 4. Актуальная поэзия

6. 5. Метамодернизм и поэзия 2010-х годов

Содержание программы:

  • Тема 1

    Нормативно-правовое обеспечение литературного образования в системе среднего общего образования

  • Тема 2

    Культурологический подход к формированию планируемых результатов обучающихся в процессе преподавания литературы на углублённом уровне в 10-11-х класса

  • Тема 3

    Алгоритм моделирования урока в контексте инновационного подхода к углублённому изучению литературы в соответствии с требованиями ФГОС СОО

  • Тема 4

    Метод анализа художественного произведения при углубленном изучении литературы на уровне среднего общего образования

  • Тема 5

    Современные литературоведческие парадигмы в школьном образовании: история отечественной литературы в углубленном изучении

  • Тема 6

    Метод анализа поэтического текста при углубленном изучении литературы в 10-11-х классах

  • Тема 7

    Парадигмы современной литературной теории и литературоведения в школьном образовании: модернизм-постмодернизм-метамодернизм в поэзии ХХ-ХХI вв.

  • Тема 8

    Психолого-педагогические аспекты преподавания литературы на уровне среднего общего образования

  • Тема 9

    Методические аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе на уровне среднего общего образования

  • Тема 10

    Итоговая аттестация

Руководитель

Жучкова Анна Владимировна

Преподаватель

Жучкова Анна Владимировна

Записаться на курс
"Методика преподавания литературы (углубленный уровень) 10–11 класс"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.