Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки
Форма обучения: Очно-заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 260 ак. ч.
Основы теории и методики обучения русскому языку как иностранному
Современные подходы к обучению русскому языку как иностранному в условиях отсутствия языковой среды
Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе (A1-A2-B1)
Коммуникативная грамматика в преподавании русского языка как иностранного
Психолингвистические и лингвокультурологические аспекты формирования языкового сознания в процессе обучения русскому языку как иностранному
Теория и методика обучения русскому языку детей- билингвов
Лингводидактическое тестирование на уровни владения русским языком как иностранным. Уровни Al- B1
Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на продвинутом этапе (B2). Общее владение. Профессиональныи модуль
Современные средства обучения РКИ вне языковой среды
Методика преподавания перевода в аспекте РКИ
Итоговая аттестация
Специалистов с высшим образованием с направлением подгтовки Филология и/или Лингвистика, желающим получить новые профессиональные компетенции.
Формирование у слушателей специфических и специальных составляющих методической и лингвокультурологической компетенций для обучения русскому языку как иностранному различных контингентов учащихся, в том числе детей соотечественников, проживающих за рубежом, для обучения русскому языку как неродному детей-билингвов в системе дополнительного образования.
Руководитель
Поморцева Наталья Владимировна