Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Программа МВА "Стратегический менеджмент. Strategic management" (программа модульного типа)

Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)

Объем: 1800 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
В процессе обучения слушатель: • приобретает необходимые для управления в области рекламного и PR – бизнеса теоретические знания, умения и практические навыки, а именно: • правовые, этические, экономические, социальные и другие внешние условия деятельности организации на национальном и глобальном уровне; • концепции и процессы, относящиеся к рекламе и PR - бизнесу; • финансирование предприятия, общее представление о бухгалтерском учете и управлении финансами; • организационное поведение, корпоративная культура, управление персоналом, организационные коммуникации, нововведения и изменения; • анализ статистических данных и понимание возможностей количественных методов для управления и обеспечения процессов принятия решений в организациях; • информационные технологии с точки зрения их влияния на структуры и процессы в PR – бизнесе и деятельность менеджеров; • политика и стратегия развития PR - бизнеса; • лидерство и предпринимательство; • новые тенденции развития и подходы к PR - бизнесу и рекламе такие, как глобализация и международный бизнес, электронная коммерция, управление инновациями и знаниями, социальная ответственность бизнеса и другие; • другие специфические управленческие знания и навыки, которые бизнес-школа определяет самостоятельно, исходя из своей миссии, отраслевой и научной специфики, особенностей контингента слушателей. • развивает навыки личной эффективности, как первую ступень к собственному росту и росту компании; • понимает роль каждого отдельного компонента и всю схему системных процессов в целом для успешного функционирования рекламного и PR - бизнеса; • понимает маркетинг как концепцию управления компанией; • получает способность изменять рыночные позиции предприятия с помощью основных инструментов маркетинга; • знает основные способы управления финансами и разработки структуры финансовой службы компании; • владеет инструментами реального управления персоналом сферы PR - бизнеса или специализации персонала; • владеет методами эффективного управления проектами по развитию PR - бизнеса.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Модуль №1: Развитие управленческих компетенций;

  • Тема 2

    Модуль №2: Управление человеческими ресурсами и их развитием в современной организации (HRM & HRD);

  • Тема 3

    Модуль №3: Эффективные управленческие решения;

  • Тема 4

    Модуль №4: Стратегический менеджмент;

  • Тема 5

    Модуль №5: Коммуникационный менеджмент;

  • Тема 6

    Модуль №6: Кросс-культурный менеджмент;

  • Тема 7

    Модуль №7: Стратегический менеджмент;

  • Тема 8

    Модуль №8: Репутационный менеджмент и медиа-коммуникации;

  • Тема 9

    Модуль №9 Управление международным бизнесом. Стратегии интернационализации компании;

  • Тема 10

    Модуль № 10: Корпоративная социальная ответственность. Социальные инновации бизнеса;

  • Тема 11

    Модуль №11: Этика бизнеса;

  • Тема 12

    Модуль №12: Экономика современного предприятия;

  • Тема 13

    Модуль №13: Финансовый менеджмент;

  • Тема 14

    Модуль №14: Экономика и организация бизнес-процессов;

  • Тема 15

    Модуль №15: Производственный и операционный менеджмент;

  • Тема 16

    Модуль №16: Бизнес-аналитика;

  • Тема 17

    Модуль №17: Корпоративное управление;

  • Тема 18

    Модуль №18: Оптимизация бизнес- портфеля;

  • Тема 19

    Модуль №19: Антикризисное управление компанией;

  • Тема 20

    Модуль № 20: Мастер-классы;

  • Тема 21

    Модуль № 21: Деловая игра «Управление компанией»;

  • Тема 22

    Модуль № 22: Подготовка и защита итогового проекта.

Для кого?

Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет.

Цель:

Целями обучения слушателей на программе являются: формирование профессиональных навыков на основе усиления и развития предыдущего опыта профессиональной деятельности; развитие стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к инновациям; приобретение на продвинутом уровне новых знаний об организациях, действующих в современной деловой среде; выработка компетенций по их применению в различных, в том числе, не типичных, деловых ситуациях; формирование способности к управлению в условиях перманентных изменений и неопределенности; подготовка к ролям лидеров и реформаторов; приобретение и развитие межличностных навыков работы в группах; способность к самоменеджменту, непрерывному обучению и личностному развитию.

Руководитель

Оганесян Ани Ашотовна

Преподаватели

Корнеев Игорь Павлович - к.в.н., доцент, профессор Академии военных наук РФ. Консультант по вопросам развития стратегического управления

Чумиков Александр Николаевич - д.полит.н., профессор; генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб

Кармина Наталья Владиславовна - к.э.н., директор по маркетингу ООО «Завод Технологического Оборудования», директор по маркетингу ООО "Спецстрой"

Мартынов Алексей Владимирович - Руководитель центра компетенций ФИНАНСЫ «Россети Цифра».

Григорьев Владимир Николаевич - к.э.н., финансовый директор Инвестиционно-финансовой компании «Русская компания»

Вы научитесь

  • • основам стратегического маркетинга
  • • определять роль и место стратегического маркетинга в современных условиях бизнеса
  • • использовать ключевые методы анализа внутренней и внешней среды бизнеса
  • • понимать логику процесса подготовки маркетинговой стратегии
  • • определять основные требования и риски по внедрению стратегического планирования бизнеса
  • • использовать методы планирования и контроля
  • • понимать логику построения эффективной маркетинговой службы
  • • использовать методы и условия управления комплексом маркетинга
  • • определять основные методы оценки эффективности, планирования и контроля
  • • использовать стратегические и оперативно-тактические инструменты маркетинга по управлению marketing-mix

Необходимые документы для заключения договора

  • Заявление на прием и согласие на обработку персональных данных.
  • Сканы первой и второй страниц паспорта,
  • Скан СНИЛСа, диплома о высшем образовании.
  • Скан справки с места работы/копии трудовой книжки.
  • Эссе
  • Фотография в электронном виде

Записаться на курс
"Программа МВА "Стратегический менеджмент. Strategic management" (программа модульного типа)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.