Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Продолжительность: 4 - 8 недель
Тема 1 Введение. История зарождения музыкальной индустрии и место музыки в¶системе креативных индустрий. Звукозапись и тиражирование. Институт¶продюси
Тема 2 История зарубежного продюсирования. От звукоинженера к независимому¶продюсеру. Сравнительный анализ: продюсер за рубежом и в России.
Тема 3 Маркетинг музыкального проекта. Позиционирование на музыкальном¶рынке и основы маркетинговой стратегии. Новые каналы промоушна.
для слушателей , как имеющих представление о принипах функционирования музыкального бизнеса и шоу-бизнеса и желающих освоить новые практики, так и для слушателей незнакомых с это йсферой.
формирование знаний о системе и структуре музыкального бизнеса
Руководитель
Кирсанова Юлия Алексеевна