Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Основы дистанционного психологического консультирования

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 36 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа предназначена для подготовки специалистов к эффективной работе в формате дистанционного психологического консультирования. В ходе обучения слушатели познакомятся с особенностями и возможностями формата дистанционного консультирования, изучат этические и технические аспекты онлайн-практики. Отработают ключевые техники и методы дистанционного консультирования, адаптированные для различных каналов коммуникации (видеосвязь, телефон, текстовые сообщения). Интегрируют полученные знания и навыки в свой профессиональный опыт, научатся эффективно применять дистанционные методы для оказания психологической помощи различным категориям клиентов. Программа позволит слушателям уверенно и компетентно работать в сфере дистанционного психологического консультирования, расширяя свои профессиональные возможности и охватывая более широкую аудиторию.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Специфика психологического консультирования в дистанционном консультировании. Содержание деятельности.

  • Тема 2

    Особенности коммуникации в телефонном консультировании.

  • Тема 3

    Способы работы с запросом (декларируемый запрос, рабочий запрос, запрос, как вектор в консультации)

  • Тема 4

    Особенности консультативной работы с различными типами обращений.

  • Тема 5

    Специфика работы с абонентами, имеющими расстройство психики.

  • Тема 6

    Психологическое консультирование в формате работы с письменными обращениями.

  • Тема 7

    Формирование профессиональной позиции.

  • Тема 8

    Специфика оказания кризисной психологической помощи в формате дистанционного консультирования.

  • Тема 9

    Отработка профессиональной позиции консультанта по отношению к сложным звонкам.

  • Тема 10

    Итоговая аттестация

Для кого?

Специалистов, имеющих высшее психологическое образование (базовое или дополнительное) и практический опыт в психологическом консультировании, а также студентов-психологов

Цель:

Получение дополнительных компетенций по направлению освоения знаний в специфике дистанционного консультирования, также совершенствования профессиональных навыков и подготовка к оказанию профессиональной психологической помощи с использованием дистанционных методов консультирования

Руководитель

Хайрова Зульфия Рафиковна

Преподаватель

Хайрова Зульфия Рафиковна

Вы научитесь

  • В результате освоения программ ДПО слушатель сможет знать: • основы дистанционного консультирования, форматы оказания психологической помощи в дистанционном консультировании; • содержание психологических моделей телефонного консультирования, этапы телефонного консультирования; • этический кодекс телефонного консультанта; • способы самопомощи в процессе работы, анализ осуществляемой деятельности и осмысление профессиональной позиции
  • уметь: • осуществлять работу с абонентом на основе психологических моделей и этапов телефонного консультирования; • применять этические стандарты в практике телефонного консультирования осуществлять работу с абонентом на основе психологических моделей и этапов телефонного консультирования; • применять этические стандарты в практике телефонного консультирования
  • владеть: • теоретическими знаниями специфики дистанционного консультирования; • умениями и навыками выстраивания консультативного контакта в формате дистанционного консультирования, формулирование рабочего запроса, осознание границ компетенции; • умениями анализировать границы профессиональной позиции при работе со сложными категориями абонентов

Записаться на курс
"Основы дистанционного психологического консультирования"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.