Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 18 ак. ч.
Продолжительность: 1 неделя в дистанционном формате
Психологические и лингвистические основы обучения чтению
Чтение как вид речевой деятельности
Функции чтения. Предмет и продукт чтения как вида речевой деятельности. Воздействие на читающего и его собственное речевое или неречевое поведение как
Чтение как когнитивный процесс. Структура чтения. Внутренний и внешний планы чтения. Формы чтения. Взаимодействие чтения с другими видами речевой деят
Чтение как цель и средство обучения иностранному (русскому) языку. Принципы обучения чтению. Принцип автоматизации приемов чтения. Текст как учебно-м
Организация обучения чтению. Поэтапная организация обучения чтению. ипы упражнений: ориентировочные, исполнительные, контрольные. Этапы работы над те
Лингводидактическое тестирование как современная форма контроля сформированности языковой компетенции учащихся в области чтения
Обучение чтению: контрольно измерительные материалы
Итоговый контроль
Курс предназначен для всех желающих профессионально реализоваться в области преподавания русского языка как иностранного или как неродного, имеющих высшее педагогическое образование и живущих как на территории России, так и за рубежом.
Формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области принципов и методов обучения чтению. В рамках курса осваивают знания и приёмы, которые позволяют эффективно выстраивать процесс обучения чтению на русском языке. Целью обучения слушателей по программе является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».
Руководитель
Балыхина Татьяна Михайловна