Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 24 ак. ч.
Содержание программы
Тема 1. Личный бренд как технология PR и влияние личного бренда на карьеру и достижение бизнес-целей.
Тема 2. Личный бренд как комплексная PR-технология. Элементы личного бренда и технология проработки каждого элемента личного бренда. Постановка деловых и бизнес-целей для их достижения посредством личного бренда.
Тема 3. Стратегии позиционирования в рамках индивидуального PR-продвижения и личного бренда.
Тема 4. Каналы коммуникации для индивидуального PR-продвижения и личного бренда для категорий: руководители в госсекторе; руководители в корпоративном секторе в найме; менеджмент в найме; учредители или руководители собственного бизнеса; независимые профессионалы.
Тема 5. Комплексная коммуникационная стратегия для индивидуального PR-продвижения и личного бренда, включающая работу с традиционными и цифровыми медиа, онлайн и офлайн мероприятия, нетворкинг, технологии создания комьюнити, инструменты free-publicity и др.; особенности работы с текстовым и визуальным контентом.
Тема 6. Разбор закрытых реальных кейсов в части индивидуального продвижения и личного бренда государственных служащих, руководителей бизнеса, топ-менеджеров, руководителей и менеджеров в найме, политиков, дипломатов, публичных и медийных персон, высокооплачиваемых независимых профессионалов и экспертов.
Тема 7. Особенности личного бренда для работы с клиентами в сегментах: массовая аудитория, бизнес, премиум, люкс.
Тема 8. Основы дресс-кода. Основы делового общения. Основы эстетического интеллекта.
Для лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лиц, получающих высшее и среднее профессиональное образование. Тех, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.
Изучение теоретических основ и освоение практических навыков, PR-технологий, необходимых для профессионального формирования для личного бренда, продвижения личности в карьере и бизнесе.
Руководитель
Иванова Наталия Анатольевна