Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

PR-технологии для личного бренда, достижения целей в карьере, бизнесе и корпорациях

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 24 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы

Тема 1. Личный бренд как технология PR и влияние личного бренда на карьеру и достижение бизнес-целей.

Тема 2. Личный бренд как комплексная PR-технология. Элементы личного бренда и технология проработки каждого элемента личного бренда. Постановка деловых и бизнес-целей для их достижения посредством личного бренда.

Тема 3. Стратегии позиционирования в рамках индивидуального PR-продвижения и личного бренда.

Тема 4. Каналы коммуникации для индивидуального PR-продвижения и личного бренда для категорий: руководители в госсекторе; руководители в корпоративном секторе в найме; менеджмент в найме; учредители или руководители собственного бизнеса; независимые профессионалы.

Тема 5. Комплексная коммуникационная стратегия для индивидуального PR-продвижения и личного бренда, включающая работу с традиционными и цифровыми медиа, онлайн и офлайн мероприятия, нетворкинг, технологии создания комьюнити, инструменты free-publicity и др.; особенности работы с текстовым и визуальным контентом.

Тема 6. Разбор закрытых реальных кейсов в части индивидуального продвижения и личного бренда государственных служащих, руководителей бизнеса, топ-менеджеров, руководителей и менеджеров в найме, политиков, дипломатов, публичных и медийных персон, высокооплачиваемых независимых профессионалов и экспертов.

Тема 7. Особенности личного бренда для работы с клиентами в сегментах: массовая аудитория, бизнес, премиум, люкс.

Тема 8. Основы дресс-кода. Основы делового общения. Основы эстетического интеллекта.


Для кого?

Для лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лиц, получающих высшее и среднее профессиональное образование. Тех, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации.

Цель:

Изучение теоретических основ и освоение практических навыков, PR-технологий, необходимых для профессионального формирования для личного бренда, продвижения личности в карьере и бизнесе.

Руководитель

Иванова Наталия Анатольевна

Записаться на курс
"PR-технологии для личного бренда, достижения целей в карьере, бизнесе и корпорациях"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.