Формат обучения: Дополнительные общеразвивающие программы
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 20 ак. ч.
Продолжительность: 5 недель
Центр ДПО: Центр дополнительного профессионального образования Филологического факультета (ЦДПО Фил. ф-та)
Направления обучения:
15 000 ₽
записаться на курсМаркетинг, ориентированный на потребителя. Сегментирование потребительского рынка.
Основные технологи выделения сегментов.
Типологические классификации потребительского рынка
Восприятие, запоминание и анализ информации потребителем
Мотивация и процесс принятия потребителем решения о покупке
Инновации как основа управления поведением потребителя
Методы исследования поведения потребителей
Для специалистов, работающих и развивающихся в сфере маркетинга, психологов, экономистов, специалистов по рекламе и PR, журналистов, а также студентов, обучающихся по данным специальностям. Повышение квалификации, получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 37.03.01 «Психология».
Цель изучения курса заключается в том, чтобы научить специалистов понимать основные особенности поведения потребителей и управлять поведением потребителей в различных сферах маркетинга.
Руководитель
Михайлова Ольга Борисовна