Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Практика убеждающей коммуникации

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность: 1,5 месяца

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
  Детальное описание программы  




Тема 1. Психологическая готовность в процессе коммуникации 

Понятие психологической готовности. Компоненты психологической готовности к публичным выступлениям. Личностные особенности (темперамент, экстраверсия/интроверсия, самооценка) в процессе коммуникации. Мотивационный компонент: виды, структура, эффективность. Когнитивные компоненты в процессе коммуникации. Эмоционально-волевой компонент: уверенность, самообладание, управление эмоциями. Факторы, влияющие на психологическую готовность. Методы и техники развития психологической готовности

Тема 2. Пейрафобия и глоссофобия: симптомы, причины, способы преодоления 

Понятие пейрафобии, причины возникновения, признаки, фокус тревоги. Пейрафобия и общество. Сопутствующие фобические расстройства: эритрофобия, демофобия, социофобия, дисморфофобия. Способы преодоления. Понятие глоссофобии, причины возникновения, признаки, фокус тревоги, последствия. Способы преодоления.

Тема 3. Виды зажимов: причины возникновения, признаки и техники преодоления 

Классификация зажимов: психические, эмоциональные когнитивные, физические, голосовые. Факторы, влияющие на эффективность убеждающей коммуникации. Техники и способы преодоления психических и физических зажимов в процессе коммуникации.

Тема 4. Раппорт и пристройка в контексте публичных выступлений 

Понятие раппорта. Виды и способы установления раппорта с аудиторией в публичных выступлениях. Установление доверия между оратором и аудиторией. Вербальные и невербальные техники, использование паралингвистических средств. Понятие «пристройки» к аудитории. Виды, цели, вербальное, физическое и психоэмоциональное проявление. Выбор «пристройки» в зависимости от поставленных целей и задач.

Тема 5. Голос, как показатель психического состояния и инструмент управления аудиторией 

Голос – как инструмент управления в коммуникации. Эмоциональное восприятие и связь с голосом. Влияние стресса на голос. Основы голосоведения. Строение речевого аппарата. Постановка дыхания. Техника диафрагмального дыхания. Элементы работы голосом: тембр, динамика, темп, интонация, паузирование. Интонация и артикуляция. Примеры эффективного использования голоса в публичных выступлениях. Использование микрофонов и звукового оборудования.

Тема 6. Структура публичных выступлений. Подготовка и реализация 

Виды публичных выступлений. Структура публичного выступления. Способы подготовки к публичному выступлению. Использование принципа «З вопроса: Зачем? Что? Как?». Типология и анализ целевой аудитории. Требования, предъявляемые к публичному выступлению. Методы изложения материала, подача материала. Способы и техники управления аудиторией в процессе публичного выступления. Психологический настрой.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Психологическая готовность в процессе коммуникации

  • Тема 2

    Пейрафобия и глоссофобия: симптомы, причины, способы, преодоление

  • Тема 3

    Виды зажимов: причины возникновения, признаки и техники преодоления

  • Тема 4

    Раппорт и пристройка в контексте публичных выступлений

  • Тема 5

    Голос как показатель психического состояния и инструмент управления аудиторией

  • Тема 6

    Структура публичных выступлений. Подготовка и реализация

Для кого?

Курс предназначен для лиц с высшим и средним образованием, желающих получить дополнительную подготовку по психологии коммуникации, повысить эффективность коммуникативных навыков, овладеть инструментами взаимодействия и контроля аудитории

Цель:

Целью обучения является знакомство с основными приемами убеждающей коммуникации, овладение техниками преодоления психологических и физических зажимов в процессе коммуникации, приемами управления аудитории, освоение этапов подготовки публичного выступления

Руководитель

Сунгурова Нина Львовна

Преподаватель

Фомин Константин Николаевич

Вы научитесь

  • Техникам преодоления психологических и физических зажимов
  • Эффективным способам взаимодействия с партнерами по общению
  • Управлению процессом коммуникации в зависимости от поставленных задач

Записаться на курс
"Практика убеждающей коммуникации"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.



Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.