Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки
Форма обучения: Очно-заочная (Исключительно ДОТ)
Объем: 540 ак. ч.
Модуль 1. Основы теории и методики обучения русскому языку как иностранному
Модуль 2. Современные подходы к обучению русскому языку как иностранному в условиях отсутствия языковой среды
Модуль 3. Современный русский язык: от теории к практике
Модуль 4. Педагогические основы обучения русскому языку как иностранному
Модуль 5. Психологические основы процесса обучения и воспитания
Модуль 6. Коммуникативная грамматика в преподавании русского языка как иностранного
Модуль 7. Психолингвистические и лингвокультурологические аспекты формирования языкового сознания в процессе обучения русскому языку как иностранному
Модуль 8. Теория и методика обучения русскому языку детей-билингвов
Модуль 9. Лингводидактическое тестирование на уровни владения русским языком как иностранным. Уровни А1-В1
Модуль 10. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе (А1-А2-В1)
Модуль 11. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на продвинутом этапе (В2). Общее владение. Профессиональный модуль
Модуль 12. Современные средства обчения русскому как иностранному вне языковой среды
Модуль 13. Педагогическая практика
Итоговая аттестация
Для лиц, имеющих и (или) получающих высшее образование, укрупненная группа - 45.04.00 Языкознание и литературоведение, направление подготовки - 45.04.01 Филология. Специальные требования к уровню подготовки слушателей (иностранные граждане и лица без гражданства): владение русским языком как иностранным на II сертификационном уровне (В2). Программа предназначена для филологов, учителей русского языка, а также для специалистов других областей, заинтересованы в работе с иноязычным коллективом.
Поддержка русского языка как стратегического приоритета России, формирование у слушателей специфических и специальных составляющих методической и лингвокультурологической компетенций для обучения русскому языку как иностранному различных контингентов учащихся, в том числе детей соотечественников, проживающих за рубежом, для обучения русскому языку как неродному детей-билингвов в системе дополнительного образования.
Руководитель
Поморцева Наталья Владимировна