Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Преподаватель русского языка в поликультурном образовательном пространстве

Формат обучения: Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: Очно-заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 540 ак. ч.

Центр ДПО: ЦДО «Горизонт» ИРЯ

85 000 ₽

записаться на курс

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Модуль 1. Основы теории и методики обучения русскому языку как иностранному

  • Тема 2

    Модуль 2. Современные подходы к обучению русскому языку как иностранному в условиях отсутствия языковой среды

  • Тема 3

    Модуль 3. Современный русский язык: от теории к практике

  • Тема 4

    Модуль 4. Педагогические основы обучения русскому языку как иностранному

  • Тема 5

    Модуль 5. Психологические основы процесса обучения и воспитания

  • Тема 6

    Модуль 6. Коммуникативная грамматика в преподавании русского языка как иностранного

  • Тема 7

    Модуль 7. Психолингвистические и лингвокультурологические аспекты формирования языкового сознания в процессе обучения русскому языку как иностранному

  • Тема 8

    Модуль 8. Теория и методика обучения русскому языку детей-билингвов

  • Тема 9

    Модуль 9. Лингводидактическое тестирование на уровни владения русским языком как иностранным. Уровни А1-В1

  • Тема 10

    Модуль 10. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе (А1-А2-В1)

  • Тема 11

    Модуль 11. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному на продвинутом этапе (В2). Общее владение. Профессиональный модуль

  • Тема 12

    Модуль 12. Современные средства обчения русскому как иностранному вне языковой среды

  • Тема 13

    Модуль 13. Педагогическая практика

  • Тема 14

    Итоговая аттестация

Для кого?

Для лиц, имеющих и (или) получающих высшее образование, укрупненная группа - 45.04.00 Языкознание и литературоведение, направление подготовки - 45.04.01 Филология. Специальные требования к уровню подготовки слушателей (иностранные граждане и лица без гражданства): владение русским языком как иностранным на II сертификационном уровне (В2). Программа предназначена для филологов, учителей русского языка, а также для специалистов других областей, заинтересованы в работе с иноязычным коллективом.

Цель:

Поддержка русского языка как стратегического приоритета России, формирование у слушателей специфических и специальных составляющих методической и лингвокультурологической компетенций для обучения русскому языку как иностранному различных контингентов учащихся, в том числе детей соотечественников, проживающих за рубежом, для обучения русскому языку как неродному детей-билингвов в системе дополнительного образования.

Руководитель

Поморцева Наталья Владимировна

Вы научитесь

  • Знать основы методики обучения русскому языку как иностранному.
  • Знать современные педагогические технологии, используемые в процессе обучения иностранным языкам.
  • Знать закономерности психического развития человека и особенности их проявления в процессе обучения и воспитания в разные возрастные периоды.
  • Знать способы построения межличностных отношений в учебных группах разного возраста.
  • Знать общеметодические вопросы обучения различных категорий учащихся русскому языку в условиях ограниченной языковой среды, русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному.
  • Знать инновационные учебно-методические комплексы по русскому языку как иностранному, по русскому языку как неродному.
  • Знать проблемы обучения детей русскому языку как иностранному, русскому языку как неродному и методические пути их решения.
  • Знать инновационные методические пути оптимизации процесса формирования лексических, грамматических навыков и умений в практике обучения русскому языку.
  • Уметьосуществлять процесс обучения русскому языку как иностранному в группах разного возраста и разных образовательных учреждений.
  • Уметь моделировать процесс обучения русскому языку и культуре различных категорий иностранных учащихся, в том числе детей соотечественников, проживающих за рубежом в условиях ограниченной языковой среды, детей-билингвов.
  • Уметь формировать у иностранных учащихся, детей соотечественников, проживающих за рубежом, объективные представления о языковом сознании русских и об особенностях русской языковой личности.
  • Уметь формировать у различных категорий иностранных учащихся, детей соотечественников, проживающих за рубежом, и грамматические навыки и умения в тесной связи с обучением чтению и развитием речи.
  • Уметь развивать речевые умения учащихся на основе художественных текстов культуроведческого содержания.
  • Владеть методами исследования в области педагогики и психологии.
  • Владеть современными технологиями педагогической деятельности.
  • Владеть методами и приёмами организации совместной и индивидуальной учебной деятельности различных категорий учащихся.
  • Владеть способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, страны.
  • Владеть инновационными способами и приемами обучения русскому языку как иностранному, русскому языку как неродному.
  • Владеть методиками формирования языкового сознания в процессе изучения русского языка как иностранного, русского языка как неродного.

Записаться на курс
"Преподаватель русского языка в поликультурном образовательном пространстве"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.