Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Психотерапия денежных запросов: финансовая терапия

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 176 ак. ч.

Продолжительность: 8 месяцев

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

   Преподаватели программы   

Захарова Ирина Александровна - рекомендованный гештальт-терапевт АНО «Высшая Школа Гештальт-Терапии» (ВШГТ), супервизор, групповой психотерапевт, системный семейный терапевт, специалист по финансовой терапии, специалист по работе с зависимым поведением.  
С 2019 года ведет авторские тематические программы по финансовой психологии.
Имеет 27-летний стаж работы в бизнесе. С 2005 года и по сей день является управляющей заводом «ШЕВРОН» (РФ, г. Н. Новгород), инвестор с 17-летним опытом

Кац Валерий Николаевич – практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, групповой тренер, бизнесмен и инвестор с 38-летним стажем. С 2019 года ведет авторские тематические программы по финансовой психологии


  Детальное описание программы  


Модуль 1.  Диагностический этап. Исследование финансовой программы клиента

Тема 1. Локус жалобы клиента с запросом на тему денег, работа с формированием запроса.

Тема 2. Деньги как феномен внешнего и внутреннего мира клиента

Тема 3. Техники работы с денежным сценарием клиента.

Тема 4. Финансовая грамотность как основная компетенция финансовой культуры.

Модуль 2.  Исследование истоков финансовых затруднений клиента.

Тема 1. Деньги в семейной системе: семейные мифы и послания о деньгах, трансгенерационные финансовые травмы.

Тема 2. Техники системного подхода в работе с темой денег.

Тема 3. Полевые аспекты денег. 

Тема 4. Формирование навыков финансовой компетенции: личный бюджет, резервный фонд.

Модуль 3.  Методы формирования новой финансовой программы.

Тема 1. Деньги как конвертор ценностей клиента.

Тема 2. Работа с механизмами прерывания контакта в денежных сценариях клиентов.

Тема 3. Основы принятия финансовых решений: план бюджета с учетом годовых платежей.

Тема 4. Анализ активов и пассивов для формирования целостного подхода к управлению финансами.

Модуль 4.  Стратегии и методы работы с деструктивными паттернами финансового поведения.

Тема 1. Денежные расстройства как деструктивные паттерны финансового поведения. Понятие, виды.

Тема 2. Особенности работы с денежными расстройствами.

Тема 3. Техника работы с денежными привычками как ключевым элементом в терапии деструктивных финансовых паттернов.

Тема 4. Личный финансовый план (ЛФП) как конструктивная модель финансовой устойчивости.

Модуль 5.  Особенности терапевтической работы с темой долгов и кредитов.

Тема 1. Психологические механизмы долгового поведения.

Тема 2. Техники работы с психологическими причинами возникновения долгов и кредитов.

Тема 3. Функции и вторичные выгоды кредитов с психологической точки зрения.  Цикл задолженности.

Тема 4. Инструменты и алгоритм выхода из долгов и кредитов.

Модуль 6.  Специфика терапии межличностных финансовых отношений.

Тема 1. Исследование глубинных причин, стоящих за денежными разногласиями в паре.

Тема 2. Особенности терапевтической работы по перестройке финансового взаимодействия партнеров.

Тема 3. Виды совместного бюджета.

Тема 4. Практика формирования совместного бюджета.

Модуль 7.  Деньги в терапевтической практике.

Тема 1. Возможности и ограничения специалиста в работе с финансовыми запросами клиентов.

Тема 2. Деньги как один из инструментов терапевтической работы.

Тема 3. Политика оплаты как продолжение стиля специалиста. Сложности в вопросе установления гонорара за терапию, и управления им.

Тема 4. Этические аспекты работы с темой денег.

Модуль 8.  Супервизорский модуль.

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психотерапия денежных запросов: финансовая терапия» направлена на совершенствование компетентности психологов и психотерапевтов через обучение методам работы с финансовыми запросами клиентов (т.е., методам работы с психологическими причинами финансовых проблем клиентов).

Уникальная особенность программы заключается в совмещении концепций психотерапии и финансового планирования, что позволит слушателям: составить объёмное теоретическое представление о фокусах терапевтической работы в области финансовых запросов клиентов; освоить необходимые практические навыки; а также, по ходу работы на курсе, сформировать собственные финансовые компетенции. Не имеет аналогов среди программ повышения квалификации на территории РФ и СНГ.

 

Цели программы:

1. Повышение профессионального уровня специалиста через обучение методам работы с финансовыми запросами клиентов

2. Приобретение базовых знаний и навыков в данной области.

3. Формирование профессиональной идентичности специалиста, работающего с финансовыми запросами клиентов.

 

Задачи:

1. Изучение теоретических аспектов, связанных с финансовыми запросами клиентов;

2. Знакомство со спецификой психотерапевтической работы в области финансовых запросов клиентов;

3. Рассмотрение вариантов интеграции различных подходов для эффективной работы с темой денег;

4. Освоение теоретического материала на практике, по ходу работы на курсе;

5. Исследование профессиональных ограничений и возможностей в работе с финансовыми запросами;

6. Формирование собственных компетенций в области финансовой культуры.

 

В результате обучения выпускник должен уметь:

  • Применять основные методы и техники работы с психологическими причинами финансовых проблем клиентов;
  • Применять методы диагностики психологических причин финансовых проблем клиентов;
  • Владеть техниками работы c ограничивающими финансовыми убеждениями и установками;
  • Использовать технологии работы по психологической коррекции деструктивных финансовых паттернов поведения;
  • Разрабатывать индивидуальные психотерапевтические стратегии работы с финансовыми запросами клиентов

Курс рассчитан на 176 ак.ч. в трудоемкости. Из них: 42 часа -лекции, 102 часа-практические занятия и 32 часа - самостоятельная работа.


Программа состоит из 8 модулей, каждый модуль рассчитан на 18 академических часов обязательных учебных занятий и 4 часа самостоятельной работы: 7 тематических модулей; 1 супервизорский модуль.

В рамках тематических модулей рассматриваются основные вопросы психотерапии в области денежных запросов клиентов, а также базовые аспекты финансовой культуры. Работа в группе проходит в виде тренинга. Теоретическое содержание тем закрепляется в практической работе слушателей.

 

Структура модуля:

1.      Базовое понятие темы. Теоретический процесс. Лекции.

2.      Практическая работа. Практический процесс. Динамический процесс.

3.      Ассимиляция. Итоговый анализ усвоения материала.

4.      Самостоятельная работа.

 

В рамках супервизорского модуля проходит защита эссе: слушатель проводит защиту своего эссе, которая завершается супервизией, и отвечает на вопросы по проведенной работе.

В программе применяется интегративный подход: классическая и клиническая психология, гештальт-подход, нарративная терапия, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), системная семейная терапия, полевой поход. Теоретический и практический материал построены таким образом, что дают алгоритм работы с психологическими причинами финансовых проблем, позволяют применить полученные знания и умения в личном опыте.

 

Планируемые сроки освоения программы – 8 месяцев.

 

Приоритетные формы, методы, технологии обучения:

Образовательные технологии, в том числе инновационные: исследовательская деятельность, элементы проблемной технологии и технологии развития критического мышления; обучение в сотрудничестве; технологии дистанционного обучения организации самостоятельной работы.

Приоритетные формы, методы: практическое занятие, консультация; словесные, наглядные, практические методы; активные методы обучения взрослых: лекция-беседа, лекция-презентация, тренинг, психотерапевтическая работа, супервизия.

 

Форма контроля.

Письменная работа - эссе.

По итогам освоения программы – защита эссе с получением супервизии на супервизорском модуле.

Расписание занятий:

1 день (9 ак.ч.):

2 день (9 ак.ч.):

10.00 – 11.20 – занятие

11.20 – 11.30 – перерыв

11.30 – 12.50 – занятие

12.50 – 13.50 – перерыв

13.50 – 15.10 – занятие

15.10 – 15.20 – перерыв

15.20 – 16.40 – занятие

16.40 – 16.50 – перерыв

16.50 – 17.30 – занятие

10.00 – 11.20 – занятие

11.20 – 11.30 – перерыв

11.30 – 12.50 – занятие

12.50 – 13.50 – перерыв

13.50 – 15.10 – занятие

15.10 – 15.20 – перерыв

15.20 – 16.40 – занятие

16.40 – 16.50 – перерыв

16.50 – 17.30 – занятие


Для кого?

Для психологов, имеющих высшее образование в области психологии/психотерапии

Цель:

Повышение профессионального уровня специалиста в области психологии через обучение методам и технологиям работы с финансовыми запросами клиентов

Руководитель

Палагина Ирина Владиленовна

Вы научитесь

  • Применять основные методы и техники работы с психологическими причинами финансовых проблем клиентов
  • Применять методы диагностики психологических причин финансовых проблем клиентов
  • Владеть техниками работы c ограничивающими финансовыми убеждениями и установками
  • Использовать технологии работы по психологической коррекции деструктивных финансовых паттернов поведения
  • Разрабатывать индивидуальные психотерапевтические стратегии работы с финансовыми запросами клиентов

Необходимые документы для заключения договора

  • Паспорт
  • Диплом специалиста о высшем психологическом образовании
  • Сертификат о завершении основной программы профессиональных тренингов по какой-либо модальности психотерапии

Записаться на курс
"Психотерапия денежных запросов: финансовая терапия"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.