Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Школа молодого исследователя

Формат обучения: программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность: 4 недели

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

  Детальное описание программы  
1. Введение. Цели и задачи деятельности объединения. Правила организации занятий и их специфика. Основы научных знаний. Понятие науки. Научное познание. Научная идея, гипотеза. Научное исследование. Этапы исследования.
2. Структура проектной, исследовательской деятельности. Цель и задачи учебно-исследовательской деятельности. Объект и предмет исследования. Научный факт, гипотеза, эксперимент, выводы. Виды деятельности учащихся: работа по парам, выполнение действий по заданному алгоритму. Формы контроля: защита плана проекта. Оборудование: памятка.


3. Этапы организации проектной (исследовательской) деятельности.
• Информационный поиск.
• Этапы информационного поиска. Определение информационного запроса. Основные источники получения информации: библиотечные каталоги, универсальные энциклопедии, словари, специальные справочники.
• Справочно-поисковый аппарат. Оглавление книги, тематические и алфавитные указатели.
• Поиск информации в Интернет по ключевому слову. Поиск адреса необходимого сайта.
• Вид деятельности: индивидуальная, эвристическая, работа по алгоритму.
• Практическая работа: поиск информации по ключевому слову; оформление поискового запроса; составление списка литературы.
• Формы контроля: предоставление списка литературы, необходимого для проекта.
• Оборудование: памятка, компьютеры, подключение к Интернет.
• Организация и проведение эксперимента. Формы организации экспериментальной составляющей учебно- исследовательской деятельности: метод теоретического анализа литературы по выбранной проблеме, социологические методы исследования: анкетирование, беседы, интервью, наблюдение, математико-статистические.
• Мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.
• Вид деятельности: индивидуальная эвристическая работа по алгоритму.
• Практическая работа: технология составления сводных таблиц и диаграмм.
• Формы контроля: план экспериментальной части учебно-исследовательской работы.
• Оборудование: памятка.


4. Подготовка проектных, исследовательских работ, презентация результатов проектной, исследовательской деятельности.
• Письменный отчет. Структура, содержание. Формы: дневник наблюдений, учебно-исследовательской работы, тезисы. Стендовая защита.
• Визуальный отчет. Структура, содержание. Формы: диаграмма, таблица, мультимедийная презентация, сайт в Интернете.
• Устный отчет. Структура, содержание. Формы: доклад, дискуссия, радиопрограмма.
• Виды деятельности учащихся: групповая работа.
• Формы контроля: защита докладов, фестиваль презентаций.
• Оборудование: компьютеры.


5. Литературный поиск и международные базы данных. Что такое научная литература? Почему нам нужно пользоваться научной литературой? Где необходимо искать научную литературу? Полезные советы. Различные базы данных — PubMed, ResearchGate, Mendeley, Academia.edu, ORCID, Google Академия (Scholar), elibrary.ru, CYBERLENINKA, Российская государственная библиотека. Индексы научного цитирования: Индекс Хирша, Scopus, РИНЦ .


6. Структура научной статьи, особенности оформления информации. Основные требования к написанию научной статьи. Особенности написания научной стать. Критерии написания научной статьи по содержанию. Критерии написания научной статьи по форме изложения по форме изложения . План работы над статьей. Структурные элементы научной статьи. Рекомендации по изложению материала статьи. Общие требования к оформлению научной статьи. Примеры оформления библиографического описания. Главные ошибки при написании научной статьи.


7. Методы обработки результатов исследования. Основные методы: организационный, сравнительный, лонгитюдный, комплексный. Методы обработки данных: количественные и качественные. Интерпретационные методы: генетический, структурный, функциональный, комплексный, системный.


8. Международные конференции и стажировки. Что такое международная конференция и стажировка. Плюсы и минусы международных стажировок. Как найти международные стажировки. Типы стажировок. Конференции.ru — информационная поддержка научных мероприятий (научные конференции, форумы, выставки, семинары, публикации в журналах, конкурсы, сборники научных трудов, коллективные монографии, симпозиумы, конгрессы и др.)

Содержание программы:

  • Тема 1

    Введение. Мир науки

  • Тема 2

    Работа с источниками информации

  • Тема 3

    Социальное проектирование

  • Тема 4

    Понятие об исследовательской работе

  • Тема 5

    Основы методологии и методики научного творчества

  • Тема 6

    Публичная защита исследовательской работы

  • Тема 7

    Литературный поиск и международные базы данных

  • Тема 8

    Структура научной статьи, особенности оформления информации

  • Тема 9

    Методы обработки результатов исследования

  • Тема 10

    Международные конференции и стажировки

Для кого?

Бакалавры, магистранты, аспиранты, лица, заинтересованные в совершенствовании психологической компетентности в научно-исследовательской деятельности

Руководитель

Кущазли Мария Ивановна

Вы научитесь

  • Основам риторики как системы знаний
  • Психолого-акмеологической модели публичного выступления
  • Психологическим параметрам публичного выступления
  • Технологиям информационной и содержательной подготовки выступления
  • Коммуникативныам параметрам выступления
  • Параметрам речевого имиджа
  • Различным жанрам выступлений
  • Работе с текстом выступления и презентации
  • Определять индивидуальный стиль выступления и презентаций
  • Эффективно управлять коммуникативными параметрами выступления и презентации
  • Эффективно управлять имиджевыми параметрами выступления и презентации
  • Оценивать персональный уровень развития компетентности в области публичных выступлений и презентаций
  • Техникам информационной подготовки материала "Маршрутная схема", "Выступление как серия эпизодов", "Форматы выступлений"
  • Структурированию информации выделения приоритетов построения сюжетно-ориентированной речи выделения смысловых посылов выступления
  • Техникам ответов на вопросы
  • Техникам присоединения, конгруэнтности, входа-выхода, диагностики состояний коммуникатора, определения типов аудитории и т.д.
  • Коммуникативным навыкам эффективного воздействия на аудиторию, навыкам самодиагностики коммуникативных способностей
  • Техникам ролевой гибкости снятия психоэмоционального напряжения предстартовой подготовки самопрезентации диагностики параметров индивидуального речевого образа и др.
  • Обретете навык стрессоустойчивости управления речевым имиджем оперативного вхождения в речевую роль в зависимости от типа аудитории
  • Техникам выступлений в различных жанрах: "Лекция", "Научная дискуссия", "Научный доклад", "Выступление на конференции"

Записаться на курс
"Школа молодого исследователя"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.