Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Законодательное и нормативно-правовое обоснование деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Теория и практика психодиагностики при психологическом сопровождении учебной деятельности классных коллективов, обучающихся в норме и с особенными обр
Коррекционно-развивающая работа психолога практика в школьной системе
Психологическое консультирование: понимание сути и особенностей в образовательной системе, позиция психолога
Психопрофилактическая и просветительская работа педагога-психолога. Основные принципы построения системы профилактики в образовательной среде
Супервизия и интервизия
Работа с практическими кейсами. Отработка профессиональных навыков. Анализ и супервизия по запросу слушателей
Итоговый контроль
Лиц с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; для лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования
Получение дополнительных компетенций в области практической психологии образования, обучение методам диагностики и коррекции учебных, эмоциональных и поведенческих трудностей, разработки программ психологического сопровождения детей и подростков в норме и патологии, а также формы и стратегии работы с родителями и педагогическим коллективом
Руководитель
Белоусова Софья Сергеевна