Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Система практической работы школьного психолога в образовательной организации

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)

Объем: 72 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Законодательное и нормативно-правовое обоснование деятельности педагога-психолога в образовательной организации

  • Тема 2

    Теория и практика психодиагностики при психологическом сопровождении учебной деятельности классных коллективов, обучающихся в норме и с особенными обр

  • Тема 3

    Коррекционно-развивающая работа психолога практика в школьной системе

  • Тема 4

    Психологическое консультирование: понимание сути и особенностей в образовательной системе, позиция психолога

  • Тема 5

    Психопрофилактическая и просветительская работа педагога-психолога. Основные принципы построения системы профилактики в образовательной среде

  • Тема 6

    Супервизия и интервизия

  • Тема 7

    Работа с практическими кейсами. Отработка профессиональных навыков. Анализ и супервизия по запросу слушателей

  • Тема 8

    Итоговый контроль

Для кого?

Лиц с высшим образованием без требований к области образования, средним профессиональным образованием без требований к области образования; для лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование без требований к области образования

Цель:

Получение дополнительных компетенций в области практической психологии образования, обучение методам диагностики и коррекции учебных, эмоциональных и поведенческих трудностей, разработки программ психологического сопровождения детей и подростков в норме и патологии, а также формы и стратегии работы с родителями и педагогическим коллективом

Руководитель

Белоусова Софья Сергеевна

Вы научитесь

  • знать: законодательные и нормативно-правовые основы практической психологической деятельности в школе; основные понятия, закономерности и структуру психологического сопровождения в образовательной организации; методики и программы психодиагностической и психокоррекционной работы в контексте трудностей адаптации к образовательному процессу; задачи, навыки и требования к психологу в системе образования, установление контакта, запрос участников образовательного процесса (ребёнок, родитель, учитель, администрация).
  • уметь: планировать стратегию работы психолога с учетом конкретного запроса (ребенок, родитель, педагог, администрация) и специфики системы образования и выбирать наиболее эффективные способы реализации стратегии; определять группу риска, кризисные ситуации и состояния, правильно выстраивать систему консультирования и профилактики.
  • владеть: навыками практического психолога в системе образования: диагностики, коррекции, консультирования и просвещения.

Записаться на курс
"Система практической работы школьного психолога в образовательной организации"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.