Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очно-заочная
Объем: 36 ак. ч.
Продолжительность: 2 дня
Тема 1. Введение.
Гибкие навыки: область и практика применения. Введение в область использования гибких навыков (soft-skills). Демонстрация повседневного использования и применения на практических примерах.
РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И БИОХАКИНГ
Тема 2. Биоритмы и их влияние на эффективность человека.
Тема занятия затрагивает организационные принципы формирования распорядка дня: естественный дневной ритм и график работоспособности. Также на занятии будут рассмотрены темы биоритмологического подхода к планированию личного времени: планирование рабочей и личной нагрузки. Совместно со слушателями будут определены критерии для разработки индивидуального рабочего стиля, затронуты аспекты наличия в ежедневной деятельности спорта, а также соблюдение здорового образа жизни.
Тема 3. Управление стрессами.
Рассматриваются понятие и сущность стресса в жизнедеятельности слушателя. Для раскрытия понятий будут рассмотрены: классическая концепция стресса Г. Селье, основные причины стресса, методы диагностики стресса и преодоления организационного стресса, а также основные методы предотвращения стресса у сотрудников в рабочем процессе.
Тема 4. Мотивы и стимулы: как заставить себя жить и работать.
Основные понятия мотивации лежат в основе изучения данной учебной темы. Рассматривая сущность мотивирования и стимулирования, оценивая влияние манипуляций будет определена стратегия эффективного управления собой в рамках повседневной деятельности.
Тема 5. Управление карьерой: что делать и как добиться успеха.
Можно ли управлять своей карьерой? А жизнью? Влияет ли старт карьеры на ее завершение? Основные принципы и этапы карьеры, научный подход к формированию успешного карьерного роста и факторы, влияющие на ее рост. Эти и многие другие вопросы найдут свои ответы в рамках изучения данной учебной темы.
РАЗДЕЛ 2. КОММУНИКАЦИЯ
Тема 6. Публичное выступление.
Основная задача учебного занятия – рассмотреть факторы, влияющие на успешность публичного выступления. Что необходимо знать и чем владеть, чтобы вас слушали. Будут рассмотрены виды выступлений, разработка идей для выступления, а также элементы публичного выступления, формирующие структуру самого доклада. Отдельно будет выделено рассмотрение роли оратора в формировании успешного доклада.
Тема 7. Подготовка презентаций (современные подходы, использование технических средств, программное обеспечение).
Отбор вспомогательного материала, методы подготовки речи, конспект и план речи, структура выступления и презентации, а также технический инструментарий качественной презентации: MS PowerPoint, Apple Keynote, Prezi.com – это и многое другое будет представлено для изучения и закрепления на практике в рамках проведения учебного занятия.
Тема 8. Организация эффективного рабочего места.
Организация рабочего места, подбор и размещение орудий труда для умственной работы, роль планировки помещения в создании благоприятных условий труда. Профессиональные заболевания и их профилактика. Мерчендайзинг в быту.
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Тема 9. Целеполагание: управление целями.
Учебная тема включает в себя изучение понятий цели, их иерархии, сущность и значение постановки целей для практического применения. На учебных занятиях будут рассмотрены системы формулирования и нахождения целей. Важным аспектом учебного занятия является практическая сторона вопроса к требованиям постановки целей (S.M.A.R.T. – методология). На основе принципов целеполагания будут предложены схемы делегирования и контроля исполнения заданий в рамках ежедневной деятельности слушателя. По результатам модуля будут определены типичные ошибки и пути их исправления при постановке задач в производственных процессах.
Тема 10. Управление временем «Тайм-менеджмент».
На занятии рассматриваются основы планирования, эффективные принципы и правила планирования времени (Принцип Парето, Матрица Эйзенхауэра, Правила планирование ежедневных задач, календарное планирование, ведение ежедневника). Затронуты вопросы рационального использования рабочего и личного времени, а также факторы, мешающие эффективно выполнять поставленные задачи.
Тема 11. Лидерство и тимбилдинг (Управление проектами / SCRUM / Командная работа).
Формирование эффективной команды, как залог успеха в реализации поставленных задач. Роль лидера в команде и ее участников. Практические инструменты формирования слаженного коллектива.
РАЗДЕЛ 4. МЫШЛЕНИЕ
Тема 12. Умственный труд в ежедневной деятельности.
Формирование навыков по генерации идей, обработке массивов информации, структурирование и логические взаимосвязи при составлении отчетов и подготовки выводов результатов поделанной работы.
Тема 13. Как подготовится к совещанию.
Выбор темы; организация и планирование совещания; работа с регламентами и раздаточным материалом; роль стиля модератора при ведении совещания; отчеты и задачи к выполнению по итогам совещания; подготовка плана графика совещаний.
Тема 14. Информационные технологии, как инструмент в достижении цели.
Современные гаджеты, как средство повышения личной эффективности. Удаленная работа, облачные технологии, виртуальные офисы - личные помощники, которым не нужен сон и еда.
Введение.
Биоритмы и их влияние на эффективность человека.
Управление стрессами.
Мотивы и стимулы: как заставить себя жить и работать.
Управление карьерой: что делать и как добиться успеха.
Публичное выступление.
Подготовка презентаций (современные подходы, использование технических средств, программное обеспечение).
Организация эффективного рабочего места.
Целеполагание: управление целями.
Управление временем «Тайм-менеджмент».
Лидерство и тимбилдинг (Управление проектами / SCRUM / Командная работа).
Умственный труд в ежедневной деятельности.
Как подготовится к совещанию.
Информационные технологии, как инструмент в достижении цели.
тех, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность; планирует оптимизировать рабочие процессы и выйти на новый, более совершенный уровень работы; старается использовать все доступные достижения современных информационных технологий; ставит целью стать руководителем или лидером команды; старается найти общий язык с коллегами, руководителями, подчиненными; не останавливается на достигнутом и ставить себе амбициозные цели; должен подтвердить свои навыки и предоставить подтверждающий это документ!
развитие умственных и межличностных компетенций, способствующих эффективной реализации и развитию потенциала сотрудника в его профессиональной и повседневной деятельности.
Руководитель
Бандурин Николай Александрович