Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Современная пресс-служба органа государственной власти и коммерческой структуры

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)

Объем: 72 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
  Содержание программы  


Курс состоит из пяти разделов: трех теоретических и двух практических.

Теоретические разделы

  • Основы PR-деятельности 
  • Принципы PR-деятельности 
  • Структура и функции пресс-служб федеральных органов законодательной власти
Практические разделы
  • Компоненты PR-деятельности 
  • Особенности профессиональной деятельности сотрудников пресс-служб

Занятия проводятся в мультимедийной аудитории. В ходе освоения слушателями данной программы применяются учебные технологии традиционного, проблемного, программированного, компьютерного и контекстного обучения.


Выпускаемый документ

  • Свидетельство государственного образца (для лиц с высшим или средним специальным образованием по профилю обучения)
  • Сертификат РУДН (для лиц со средним специальным образованием не по профилю обучения)

Содержание программы:

  • Тема 1

    Связи с общественностью: современные тенденции

  • Тема 2

    Медиарилейшнз: современная теория и практика

  • Тема 3

    Организация работы пресс-службы органа государственной власти и коммерческой структуры

  • Тема 4

    Копирайтинг PR-текстов

  • Тема 5

    Информационно-коммуникационные технологии и связи с общественностью

  • Тема 6

    Социально-психологические основы связей с общественностью в условиях информационной войны

  • Тема 7

    Основы риторики для сотрудников пресс-служб

  • Тема 8

    Итоговый контроль

Для кого?

штатных и нештатных сотрудников СМИ, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб государственных, общественных и коммерческих структур, заинтересованных в получении дополнительных компетенций по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Цель:

ознакомление слушателей с современными тенденциями развития системы пресс-служб, с принципами организации и спецификой работы пресс-служб государственных структур и коммерческих организаций в Российской Федерации, определение сходства и различия стоящих перед ними целей, а также специфических особенностей их достижения.

Руководитель

Барабаш Виктор Владимирович

Вы научитесь

  • знать: составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций и значение PR; основы взаимодействия PR и СМИ; методы защиты корпоративного имиджа и репутации от информационных рисков; теоретические аспекты коммуникации и их практическое применение; особенности взаимодействий с госструктурами, бизнесом и обществом; основные принципы и приемы эффективного аргументирования; с структура и логика убедительной речи и текста
  • уметь: управлять подготовкой и распространением информации, проведение исследований и организация мероприятий для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией внутри и вне организации; определять стратегии коммуникаций, применять инструменты и технологии связи с общественностью для поддержки управленческих решений; выстраивать информационную политику организации в условиях кризиса; ориентироваться в методах изучения и анализа характеристик целевой аудитории проектов; подготавливать информационные кампании, оценка рисков и эффективности их реализации.
  • владеть: навыками изучения и сегментации целевой аудитории организации; методами сбора и анализа информации о мнении общественности; навыками эффективного взаимодействия со СМИ и корпоративными структурами; навыками проведения социологических исследований для улучшения имиджа и репутации компании.

Записаться на курс
"Современная пресс-служба органа государственной власти и коммерческой структуры"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.