Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Теоретические разделы
Занятия проводятся в мультимедийной аудитории. В ходе освоения слушателями данной программы применяются учебные технологии традиционного, проблемного, программированного, компьютерного и контекстного обучения.
Выпускаемый документ
Связи с общественностью: современные тенденции
Медиарилейшнз: современная теория и практика
Организация работы пресс-службы органа государственной власти и коммерческой структуры
Копирайтинг PR-текстов
Информационно-коммуникационные технологии и связи с общественностью
Социально-психологические основы связей с общественностью в условиях информационной войны
Основы риторики для сотрудников пресс-служб
Итоговый контроль
штатных и нештатных сотрудников СМИ, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб государственных, общественных и коммерческих структур, заинтересованных в получении дополнительных компетенций по направлению "Реклама и связи с общественностью".
ознакомление слушателей с современными тенденциями развития системы пресс-служб, с принципами организации и спецификой работы пресс-служб государственных структур и коммерческих организаций в Российской Федерации, определение сходства и различия стоящих перед ними целей, а также специфических особенностей их достижения.
Руководитель
Барабаш Виктор Владимирович