Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
МОДУЛЬ 1. Современные тенденции и вызовы в преподавании русского языка в Республике Таджикистан
МОДУЛЬ 2. Коммуникативный подход как основа эффективного обучения
МОДУЛЬ 3. Преодоление интерференции и формирование языковой системы у таджикских учащихся
МОДУЛЬ 4. Лингвострановедение и межкультурный диалог на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся и способ реа
МОДУЛЬ 5. Цифровые технологии и ресурсы в обучении русскому языку
МОДУЛЬ 6. Проектирование образовательного процесса с учетом полученных знаний: практический аспект
Итоговая аттестация
Повышения профессиональной компетентности учителей русского языка в Республике Таджикистан через освоение современных, практико-ориентированных и контекстно-адаптированных методик преподавания, направленных на повышение мотивации учащихся и эффективности усвоения русского языка как родного/неродного/иностранного в условиях таджикской школы.
Получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование»; повышение профессиональной компетентности учителей русского языка в Республике Таджикистан через освоение современных, практико-ориентированных и контекстно-адаптированных методик преподавания, направленных на повышение мотивации учащихся и эффективности усвоения русского языка как родного/неродного/иностранного в условиях таджикской школы.
Руководитель
Калинина Юлия Михайловна