Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Продолжительность: 10 дней
сотрудники библиотек, образовательных учреждений ВПО и СПО
Основной целью обучения является получение необходимых компетенций, охватывающих ключевые звенья библиотечно-информационной деятельности современного уровня: от комплектования библиотеки с учетом действующей законодательно-нормативной базы, новых видов обслуживания до интеграции университетской библиотеки в процессы управления научно-исследовательской деятельностью; по работе в библиотечном Social Media Marketing, таргетингу и интерактивному взаимодействию между пользователями и представителями библиотеки; определению целевой аудитории, выделению ключевых задач кампаний в социальных сетях, созданию сообществ в социальных сетях (Telegram, Instagram и др.), созданию тематических дискуссий и продвижению библиотеки/сервисов/ресурсов в вышеуказанных и иных социальных сетях. Курс освещает вопросы документооборота, формирования фондов, информационной аналитики и библиографической работы в современной библиотеке. Курс дает знания по библиотечной работе в цифровой среде: использование Интернет, социальных сетей; создание единой электронной информационно-образовательной среды. В процессе курса акцентируется внимание на работе в условиях образовательной конкуренции, на подготовке специалистов, уверенно ориентирующихся в стремительно развивающемся рынке информационных продуктов и услуг, на новых видах деятельности библиотечного специалиста.