Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают























Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Управление репутацией в социальных медиа: основные инструменты и опыт российских госструктур

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)

Объем: 36 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Управления репутацией в Интернете

  • Тема 2

    Понятие SMM, социальные медиа и их особенности

  • Тема 3

    Особенности и процесс работы с аудиторией в Интернете

  • Тема 4

    Повышение эффективности присутствия в социальных медиа

  • Тема 5

    Итоговая аттестация

Для кого?

Лица с высшим образованием, а также получающие высшее образование. Курс носит комплексный характер и направлен на формирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих возможность работы с общественным мнением в условиях современного информационного пространства. Актуальность курса обусловлена повсеместным проникновением социальных онлайновых сетей в жизнь общества.

Цель:

Повышение квалификации, получение дополнительных компетенций по направлению «Государственное и муниципальное управление». Формирование у слушателей знаний и практических навыков работы по формированию репутации институтов государственной, муниципальной власти и некоммерческих организаций, используя возможности новейших информационных технологий.

Руководитель

Борхсениус Александра Викторовна

Преподаватель

Секирина Елена Евгеньевна

Вы научитесь

  • Знание действующего законодательства в области регулирования имиджа государственной службы;
  • Знание принципов работы современных информационных технологий, в том числе социальных медиа и мобильных приложений
  • Умение создавать план взаимодействия и улучшения лояльности аудитории
  • Понимание основ мониторинга и отработки негативной обратной связи с гражданским обществом

Записаться на курс
"Управление репутацией в социальных медиа: основные инструменты и опыт российских госструктур"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Вы записаны на курс.