Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очная (Частично ДОТ)
Объем: 36 ак. ч.
Управления репутацией в Интернете
Понятие SMM, социальные медиа и их особенности
Особенности и процесс работы с аудиторией в Интернете
Повышение эффективности присутствия в социальных медиа
Итоговая аттестация
Лица с высшим образованием, а также получающие высшее образование. Курс носит комплексный характер и направлен на формирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих возможность работы с общественным мнением в условиях современного информационного пространства. Актуальность курса обусловлена повсеместным проникновением социальных онлайновых сетей в жизнь общества.
Повышение квалификации, получение дополнительных компетенций по направлению «Государственное и муниципальное управление». Формирование у слушателей знаний и практических навыков работы по формированию репутации институтов государственной, муниципальной власти и некоммерческих организаций, используя возможности новейших информационных технологий.
Руководитель
Борхсениус Александра Викторовна
Преподаватель
Секирина Елена Евгеньевна