Формат обучения: Программы повышения квалификации
Форма обучения: Очно-заочная (Частично ДОТ)
Объем: 72 ак. ч.
Лингвокультурология как наука. Лингвокультурологические проблемы образования: коммуникативно-культурологическая концепция обучения языкам, в частности
Язык как отражение культурных ценностей народа и источник лингвокультуроведческой информации. Понятие картины мира в целом и мира отдельного народа. У
Межкультурная коммуникация: проблемы формирования языкового коммуникативного пространства, особенности ментального выбора языковых и речевых средств,
Лингвокультурологические проблемы образования: общепедагогический и развивающий потенциал диалога культур и языков, диалог культур в преподавании РЯН,
Лингвокультурология и литература. Лингвострановедческое комментирование текста (в сопоставительном плане). Текст и его восприятие, методика филологиче
Сопоставительно-типологическое описание языковых явлений как компонентов языковой картины мира: звуковая стихия языка, ассоциативное поле, концепты в
Итоговая аттестация
Курс предназначен для всех желающих профессионально реализоваться в области преподавания русского языка как иностранного или как неродного, имеющих высшее педагогическое образование и живущих как на территории России, так и за рубежом.
Формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области принципов и методов обучения русскому языку как иностранному.
Руководитель
Красильникова Светлана Валерьевна