Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

18

мая

2016

Итоги круглого стола

В рамках исполнения поручений Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации 17 мая 2016 года в Российском университете дружбы народов при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации был проведен Круглый стол Обучение детей мигрантов в российской школе: проблемы и пути решения .

В дискуссии приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, образовательных учреждений, учителя и преподаватели русского языка и литературы из Москвы, Волгограда, Башкирии, Санкт-Петербурга, Тюмени, Воронежа и других городов России.

Стороны обсудили широкий круг вопросов, связанных с совершенствованием системы обучения детей мигрантов в российской школе, социокультурной адаптацией детей мигрантов как приоритетного направления политики интеграции. Участникам были представлены результаты различных социальных исследований, проведенных в школах и дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы, в которых обучаются дети новых соотечественников; обсуждался исследовательский потенциал профессиональных объединений, задействованных в обучении детей иностранных граждан в России; также были показаны презентации, отражающие европейский опыт языковой интеграции как неотъемлемой части обучения детей мигрантов.

В ходе работы Круглого стола были представлены учебники, учебные пособия и тесты по русскому языку, специально разработанные для детей, начинающих изучать русский язык в российской школе. Отличительной особенностью такой учебной литературы является обязательное включение в содержание не только языкового, но и культурологического компонента.

К списку новостей