Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

Вы успешно зарегистрированы
Пароль и повторение пароля не совпадают
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Ошибка при создании пользователя. Попробуйте зарегистрироваться еще раз
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают
Не дано согласие на обработку персональных данных
E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Эффективная работа с блогосферой и лидерами мнений

Формат обучения: Программы повышения квалификации

Форма обучения: Заочная (Исключительно ДОТ)

Объем: 36 ак. ч.

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

   Информация об авторе   

 kuksa Кукса Александр Владимирович – со-основатель и руководитель рекламного агентства SALO, интернет эксперт, эксперт по обучению Яндекса. Член жюри и эксперт профессиональных конкурсов и премий в сфере digital-коммуникаций. Член Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА). 

Кукса А.В. ведет активную преподавательскую деятельность (лекции, мастер-классы, тренинги) в ведущих вузах страны. Принимает активно участие в программном комитете РАЭК, со-автор образовательных курсов «Маркетинг в социальных медиа» для МФТИ, прочел курс лекций по работе с блогерами в Московской Школе Кино, преподает курс «Интернет-маркетинг» в РХТУ им. Д.И. Менделеева.

Кукса А.В. специалист в области digital-маркетинга с 16-летним опытом. В 2018 году агентство SALO одним из первых получило статус авторизованного партнера Яндекс Дзен. В портфолио агентства рекламные кампании с такими брендами как OZON, VK, Сбер, Яндекс, ТНТ, ivi.ru, Ситилинк, Ренессанс Страхование, Storytel и многие другие.

Выступил на десятках конференций: RIW, Optimization, Digital-оттепель, Яндекс.Среда, РИФ, МКФ.


Содержание программы:

  • Тема 1

    История появления блогеров.Основные понятия, термины и определения при работе с блогосферой

  • Тема 2

    Обзор основных современных платформ для работы с блогерами

  • Тема 3

    Что такое маркетинг влияния, типы лидеров мнений

  • Тема 4

    Стратегии размещения у блогеров

  • Тема 5

    Бриф: Анализ целевой аудитории , key-message, разработка KPI, тайминга размещения

  • Тема 6

    Что такое подбор и анализ блогеров: определение критериев подбора, выбор платформ, поиск блогеров

  • Тема 7

    Формирование брифа для блогера

  • Тема 8

    Определение приоритетных форматов для рекламного размещения у блогеров

  • Тема 9

    Ключевые параметры оценки эффективности размещения у блогеров

  • Тема 10

    Проведение рекламной кампании с блогерами. Анализ рекламных кампания во время и после. Отчетность

  • Тема 11

    Как правильно выстраивать договорные отношения с блогерами в рамках законодательства

  • Тема 12

    Закон о маркировке, ОРД

Для кого?

Курс предназначен для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающих среднее специальное, высшее образование

Цель:

Целями обучения слушателей являются формирование теоретических и практических знаний у студентов о блогосфере и лидерах мнений, как о современной медиакоммуникации. Формирование профессиональных компетенций, связанных с решением комплексных задач по разработке комплексных стратегий взаимодействий с блогерами и лидерами мнений, навыков анализа и планирования рекламных кампаний

Руководитель

Яблонских Андрей Викторович

Вы научитесь

  • Составлять стратегию работы с блогерами и лидерами мнений
  • Составлять требования к подбору необходимых блогеров и лидеров мнений
  • Самостоятельно осуществлять поиск необходимых блогеров и лидеров мнений
  • Уметь самостоятельно проводить анализ, планирование и оценку вариантов продвижения через блогеров и лидеров мнений
  • Формировать бриф для блогера на размещение рекламных материалов
  • Анализировать результаты размещения рекламных материалов у блогеров и лидеров мнений

Записаться на курс
"Эффективная работа с блогосферой и лидерами мнений"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!

Вы записаны на курс.



Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.